Забронировать место
Пожалуйста, оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течение 12 часов
Ваше имя
Контактный телефон

SMM-менеджер 3.0:
новые реалии

Готовим новое поколение специалистов для работы с социальными медиа
SMM-менеджер 3.0 во многом является кризисным менеджером, который помогает адаптировать экосистему бренда под стремительно меняющийся российский рынок, требующий от SMM-специалиста большей гибкости, скорости и максимально широкой экспертизы
Программа повышения квалификации
31.10
Старт курса 14.11.22
Окончание 21.01.23
3
Месяца
обучения
68
Академических
часов
Формат
Офлайн / онлайн
(по выбору)
Документ
Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

О программе

Вы узнаете, как успешно интегрировать SMM в бизнес вашей компании в условиях трансформации российского рынка:

Компетенции SMM-менеджера нового поколения и навыки составления SMM-стратегии за 12 недель
Акцент на практические аспекты внедрения стратегии и решение реальных бизнес-задач (команда, процессы, новые платформы)
Эксперты-практики помогут адаптироваться к новым реалиям российского SMM: освоить отечественные платформы и трансформировать коммуникацию

Результат

Вы сможете:

01
Разрабатывать и адаптировать SMM-стратегию в условиях изменения рынка
02
Сформировать SMM-команду, поставить KPI, управлять процессами
03
Интегрировать социальные медиа в бизнес-процессы вашей компании
04

Управлять комьюнити лояльных клиентов и продавать в социальных сетях

 

Вы создадите SMM-стратегию, отвечающую современным вызовам рынка, целям и задачам вашей компании

Для кого

Курсы по SMM для начинающих и специалистов - всех, кто желает эффективно коммуницировать и продавать в социальных сетях в 2022 году:

SMM-менеджеры
PR-специалисты
Digital-специалисты
Маркетологи
Владельцы бизнеса
Наши выпускники трудоустроились в лидирующие компании:

Программа
обучения

Трансформация SMM: что нужно знать до начала продвижения
Кто такой SMM менеджер 3.0 и каким он должен быть?
Роль SMM Менеджер 3.0 в эпоху ограничений
SMM вчера, сегодня, завтра. Ключевые тренды и обзор экосистемы. Новые правила
Обзор российского и зарубежного рынка SMM
SMM как часть
общего маркетинга
Архитектура маркетинговой стратегии. SMM, как часть маркетинговой стратегии
SMM-аналитика: ключевые метрики и методы анализа. Изменения 2022: инструменты бенчмарки
Коммуникационные метаморфозы. Формирование комьюнити, механики вовлечения аудитории
Платное продвижение и партнерские активности. Новые правила игры
SMM, как инструмент управления репутацией
Influence Marketing: работа с блогерами и креаторами. Новые правила игры
SMM в эпоху вертикальных видео
SMM для B2P в эпоху ограничений
SMM для B2B в эпоху ограничений
Формирование функции
SMM 3.0 в компании
Сравнение моделей in-house и outsource, проведение тендеров
Формирование функции SMM 3.0 в эпоху перемен: команда, процессы, интеграция в бизнес
Методологии и инструменты для управления SMM: контент-план, матрица форматов, обзор современных платформ
Итоговая работа
Итоговая работа:
SMM стратегия для компании/бренда

Преподавательский состав

Денис Шолохов
Руководитель направления по работе с блогерами и социальными медиа Danone Russia
Роман Бабаев
Digital Director, Angry Birch
Иван Шавров
Директор Контентного департамента Wavemaker
Дмитрий Толкачев
Маркетинг менеджер, Viber
Елена Фомина
Стратегический директор Content+, MindShare
Евгений Звягин
Senior Global Brand Manager, Kaspersky
Александра Терентьева
начальник отдела по работе с социальными медиа, Северсталь
Сергей Давидов
Руководитель направления цифрового маркетинга, СИБУР
Татьяна Бушкова
заместитель директора по связям с общественностью и государственными органами, Лента
Екатерина Вецу
Senior social manager, Wavemaker

Документ
об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
*По интернет-рейтингу 2019 от Head Hunter школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России
**В 2020-21 годах НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Формат занятий
офлайн / онлайн - по выбору
(онлайн-трансляции из аудитории)
График занятий
Понедельник, пятница с 19:00 до 22:00
Состав занятий
50% - лекции (аудиторные занятия с ведущими экспертами)
30% - менторские сессии, практические занятия, разбор кейсов
20% - подготовка итоговой работы
Состав группы
Количество мест ограничено
Итоговая работа
Спецпроект, который можно сразу применить в бизнесе
Стоимость всей программы:
* Возможность оплаты в два этапа.
78 000 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Бонус
Бесплатные посещения занятий по программе в течение 2-х лет после завершения обучения
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть в авангарде маркетинга в России.

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков.
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами.
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы.

О школе

1 место
Заняла школа в 2019 году в ежегодном рейтинге востребованности выпускников московских вузов в категории маркетинга по версии HeadHunter
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель школы выбрал образование в Школе по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Школы получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
ЕМС
Международная аккредитация: единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC
Центр развития компетенций в маркетинге
до 01.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (977) 615-58-89