Забронировать место
Пожалуйста, оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течение 12 часов
Ваше имя
Контактный телефон

SMM-менеджер 2.0

Готовим новое поколение специалистов для работы с социальными медиа
SMM-менеджер 2.0 - это не просто специалист, отвечающий за Instagram вашей компании. Это эксперт, в чьи задачи входит полноценная интеграция социальных медиа в коммуникационную стратегию бренда и бизнес-процессы компании
Программа повышения квалификации
03.22
Старт курса
весна 2022
12
Недель
обучения
76
Академических
часов
Формат
Офлайн / онлайн
(по выбору)
Документ
Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

О программе

Вы узнаете, как успешно интегрировать SMM в бизнес вашей компании:

Компетенции SMM-менеджера нового поколения и навыки составления SMM-стратегии за 12 недель
Акцент на практические аспекты внедрения стратегии и решение реальных бизнес-задач (команда, процессы, новые платформы и влияние пандемии COVID19)
Эксперты-практики поделятся собственным опытом создания экосистемы бренда и продаж через социальные медиа

Результат

Вы сможете:

01
Разрабатывать SMM-стратегию с фокусом на улучшение бизнес показателей
02
Сформировать SMM-команду, поставить KPI, управлять процессами
03
Интегрировать социальные медиа в бизнес-процессы вашей компании
04

Управлять комьюнити лояльных клиентов и продавать в социальных сетях

 

Вы создадите SMM-стратегию, отвечающую современным вызовам рынка, целям и задачам вашей компании

Для кого

Для тех, кто желает эффективно коммуницировать и продавать в социальных сетях в 2021 году:

SMM-менеджеры
PR-специалисты
Digital-специалисты
Маркетологи
Владельцы бизнеса
Наши выпускники трудоустроились в лидирующие компании:

Программа
обучения

SMM с нуля: что нужно знать
до начала продвижения
Функция SMM в бизнесе
SMM вчера, сегодня, завтра. Ключевые тренды и обзор
экосистемы
Обзор российского и зарубежного рынка SMM
SMM как часть
общего маркетинга
Архитектура маркетинговой стратегии. SMM, как часть маркетинговой стратегии
Формирование комьюнити, механики вовлечения аудитории
Платное продвижение и партнерские активности
SMM как инстурмент управления репутацией
SMM-аналитика: ключевые метрики и методы анализа
Формирование функции
SMM 2.0 в компании
Формирование функции SMM 2.0: команда, процессы, интеграция в бизнес
Сравнение моделей in-house и outsource, проведение тендеров
Методологии и инструменты для управления SMM: контент-план, матрица форматов, обзор современных платформ
Формализация процессов. Подготовка SMM playbook и SMM guidebook
Итоговая работа
Итоговая работа:
SMM стратегия для компании/бренда

Преподавательский состав

Денис Шолохов
Руководитель направления по работе с блогерами и социальными медиа Danone Russia
Роман Бабаев
Digital Director, Angry Birch
Иван Шавров
Директор Контентного департамента Wavemaker
Дмитрий Толкачев
Маркетинг менеджер, Viber
Елена Фомина
Стратегический директор Content+, MindShare
Евгений Звягин
МТС, esports creative lead
Ольга Трошина
Head of Paid Social, iProspect

Документ
об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
*По интернет-рейтингу 2019 от Head Hunter школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России
**В 2021 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Формат занятий
Офлайн / онлайн
(по выбору)
График занятий
Понедельник, среда с 19:00 до 22:00
Состав занятий
50% - лекции (аудиторные занятия с ведущими экспертами)
30% - менторские сессии, практические занятия, разбор кейсов
20% - подготовка итоговой работы
Состав группы
Количество мест ограничено
Итоговая работа
Спецпроект, который можно сразу применить в бизнесе
Стоимость всей программы:
* Возможность оплаты в два этапа.
78 000 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Бонус
Бесплатные посещения занятий по программе в течение 2-х лет после завершения обучения
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть в авангарде маркетинга в России.

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков.
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами.
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы.

Интересует корпоративное обучение для решения бизнес-задач компании?

О школе

1 место
Заняла школа в 2019 году в ежегодном рейтинге востребованности выпускников московских вузов в категории маркетинга по версии HeadHunter
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель школы выбрал образование в Школе по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Школы получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
ЕМС
Международная аккредитация: единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC
Центр развития компетенций в маркетинге
до 01.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (977) 615-58-89