Забронировать место
Пожалуйста, оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течение 12 часов
Ваше имя
Контактный телефон

SMM-стратегия 2021

Программа-интенсив по разработке и внедрению SMM-стратегии для тех, кто хочет эффективно коммуницировать и продавать в социальных сетях в 2021 году
Программа повышения квалификации
23.11
Старт курса
23 ноября 2020
8
Недель
обучения
67
Академических
часов
Формат
Офлайн / онлайн
(по выбору)
Документ
Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

О программе

Вы узнаете, как успешно интегрировать SMM в бизнес вашей компании:

Навыки составления SMM-стратегии и новые компетенции SMM-strategist за 8 недель
Акцент на практические аспекты внедрения стратегии и решение реальных бизнес-задач (команда, процессы, новые платформы и влияние пандемии COVID19)
Эксперты-практики поделятся собственным опытом создания экосистемы бренда и продаж через социальные медиа

Результат

Вы сможете:

01
Разрабатывать SMM-стратегию с фокусом на улучшение бизнес показателей
02
Сформировать SMM-команду, поставить KPI, управлять процессами
03
Управлять комьюнити лояльных клиентов и продавать в социальных сетях
04
Понимать, как устроено поведение людей в социальных сетях и как сделать их своими клиентами/потребителями
Вы создадите: SMM-стратегию, отвечающую целям и задачам вашей компании

Для кого

Для тех, кто желает эффективно коммуницировать и продавать в социальных сетях в 2021 году:

SMM-менеджеры
Маркетологи всех
специализаций
Digital-специалисты
Владельцы бизнеса
Наши выпускники трудоустроились в лидирующие компании:

Программа
обучения

SMM с нуля: что нужно знать
до начала продвижения
SMM как особая среда обитания потребителя
Функция SMM в бизнесе
Ключевые тренды SMM 2020
Эволюция SMM экосистемы за последние 10 лет
Обзор наиболее популярных SMM площадок в мире
Специфика российского рынка SMM
Успешные SMM кампании, реализованные в 2020
SMM как часть
маркетинговой стратегии
Архитектура маркетинговой стратегии
SMM как часть маркетинговой стратегии
SMM-стратегия 2020
Платное продвижение: таргетинги и форматы
Партнёрские активации и спецпроекты в SMM
Social Selling: набор инструментов и практик
для осуществления продаж в SММ
Развитие социальной коммерции.
Взгляд со стороны VK и Facebook
Кризисный SMM
Репутационный менеджмент
Обзор трендов и кейсов в influence-маркетинге
Тактические подходы размещений блогерских активаций
Формирование функции
SMM в компании
Обзор ключевых функций и ролей в SMM-команде
Формирование команды: in-house и out-source
Обзор методологий и инструментов управления задачами и планирования контента
Методологии и инструменты управления SMM-компетенцией в компании
Формализация процессов управления SMM
Разработка SMM-гайдлайнов. Social Playbook и Social Guidebook
Итоговая работа
Итоговая работа:
SMM стратегия для компании/бренда

Преподавательский состав

Денис Шолохов
SMM-директор Wavemaker
Вячеслав Прохоров
Digital-евангелист «ВКонтакте»
Роман Бабаев
Директор по маркетингу «Кидзания»
Владислав Кузьменко
SMM-директор «Ситимобил»
Иван Шавров
Директор Контентного департамента Wavemaker
Евгений Никандров
Client Partner в Aitarget - маркетинговый партнер Facebook и Instagram в России
Шишкина Софья Сергеевна
СЕО и founder iKarma
Евгений Звягин
МТС, esports creative lead

Документ
об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
*По интернет-рейтингу 2019 от Head Hunter школа готовит самых востребованных специалистов по маркетингу в России
**В 2020 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Формат занятий
Офлайн / онлайн
(по выбору)
График занятий
Вторник, четверг с 19:00 до 22:00
Состав занятий
50% - лекции (аудиторные занятия с ведущими экспертами)
30% - менторские сессии, практические занятия, разбор кейсов
20% - подготовка итоговой работы
Состав группы
Количество мест ограничено
В группе не более 20 человек
Итоговая работа
Спецпроект, который можно сразу применить в бизнесе
Стоимость всей программы:
* Возможность оплаты в два этапа.
78 000 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Бонус
Бесплатные посещения занятий по программе в течение 2-х лет после завершения обучения
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть в авангарде маркетинга в России.

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков.
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами.
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы.

О школе

1 место
Заняла школа в 2019 году в ежегодном рейтинге востребованности выпускников московских вузов в категории маркетинга по версии HeadHunter
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель школы выбрал образование в Школе по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Школы получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
ЕМС
Международная аккредитация: единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC
Контакты
Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (977) 615-58-89