Забронировать место
Пожалуйста, оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течение 12 часов
Ваше имя
Контактный телефон

SMM-менеджер

Готовим новое поколение специалистов для работы с социальными медиа
SMM-менеджер 3.0 во многом является кризисным менеджером, который помогает адаптировать экосистему бренда под стремительно меняющийся российский рынок, требующий от SMM-специалиста большей гибкости, скорости и максимально широкой экспертизы
Программа повышения квалификации
01.09
Старт курса Осень 2023
Окончание -
2
Месяца
обучения
68
Академических
часов
Формат
Офлайн / онлайн
(по выбору)
Документ
Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

О программе

Вы узнаете, как успешно интегрировать SMM в бизнес вашей компании в условиях трансформации российского рынка:

Компетенции SMM-менеджера нового поколения и навыки составления SMM-стратегии за 12 недель
Акцент на практические аспекты внедрения стратегии и решение реальных бизнес-задач (команда, процессы, новые платформы)
Эксперты-практики помогут адаптироваться к новым реалиям российского SMM: освоить отечественные платформы и трансформировать коммуникацию

Результат

Вы сможете:

01
Разрабатывать и адаптировать SMM-стратегию в условиях изменения рынка
02
Сформировать SMM-команду, поставить KPI, управлять процессами
03
Интегрировать социальные медиа в бизнес-процессы вашей компании
04

Управлять комьюнити лояльных клиентов и продавать в социальных сетях

 

Вы создадите SMM-стратегию, отвечающую современным вызовам рынка, целям и задачам вашей компании

Для кого

Курсы по SMM для начинающих и специалистов - всех, кто желает эффективно коммуницировать и продавать в социальных сетях в 2022 году:

SMM-менеджеры
PR-специалисты
Digital-специалисты
Маркетологи
Владельцы бизнеса
Наши выпускники трудоустроились в лидирующие компании:

Программа
обучения

Трансформация SMM: что нужно знать до начала продвижения
Кто такой SMM менеджер 3.0 и каким он должен быть?
Роль SMM Менеджер 3.0 в эпоху ограничений
SMM вчера, сегодня, завтра. Ключевые тренды и обзор экосистемы. Новые правила
Обзор российского и зарубежного рынка SMM
SMM как часть
общего маркетинга
Архитектура маркетинговой стратегии. SMM, как часть маркетинговой стратегии
SMM-аналитика: ключевые метрики и методы анализа. Изменения 2022: инструменты бенчмарки
Коммуникационные метаморфозы. Формирование комьюнити, механики вовлечения аудитории
Платное продвижение и партнерские активности. Новые правила игры
SMM, как инструмент управления репутацией
Influence Marketing: работа с блогерами и креаторами. Новые правила игры
SMM в эпоху вертикальных видео
SMM для B2P в эпоху ограничений
SMM для B2B в эпоху ограничений
Формирование функции
SMM 3.0 в компании
Сравнение моделей in-house и outsource, проведение тендеров
Формирование функции SMM 3.0 в эпоху перемен: команда, процессы, интеграция в бизнес
Методологии и инструменты для управления SMM: контент-план, матрица форматов, обзор современных платформ
Итоговая работа
Итоговая работа:
SMM стратегия для компании/бренда

Преподавательский состав

Роман Бабаев
Digital Director, Angry Birch
Денис Шолохов
Руководитель направления по работе с блогерами и социальными медиа Danone Russia
Ольга Коршунова
Digital Account Director, Mediaminded
Дмитрий Толкачев
SMM аналитик, Ex-Wavemaker
Анастасия Ширшикова
Head of Performance, M2
Евгений Звягин
Senior Global Brand Manager, Kaspersky
София Чиргадзе
Менеджер по внешним коммуникациям, Danone
Карина Шельменкина
Social Media Director, OKKAM Creative
Татьяна Леонтьева
Ex-Руководитель отдела внутренних коммуникаций, Бургер Кинг Россия / Аскона

Документ
об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
**В 2020-21 годах НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Формат занятий
Офлайн-обучение / онлайн трансляция из аудитории
График занятий
Понедельник, пятница с 19:00 до 22:00
Состав занятий
50% - лекции (аудиторные занятия с ведущими экспертами)
30% - менторские сессии, практические занятия, разбор кейсов
20% - подготовка итоговой работы
Состав группы
Количество мест ограничено
Итоговая работа
Спецпроект, который можно сразу применить в бизнесе
Стоимость всей программы:
 
78 000 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Бонус
Бесплатные посещения занятий по программе в течение 2-х лет после завершения обучения
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть в авангарде маркетинга в России.

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков.
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами.
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы.

О Центре

1 место
В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель выбрал образование в Центре по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Центра получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
Центр развития компетенций в маркетинге
до 01.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (977) 615-58-89