Российские компании предпочитают расти, а не развивать бизнес
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» выяснила у российских топ-менеджеров, какую активность внутри компании они воспринимают как развитие бизнеса. Оказалось, что абсолютное большинство топ-менеджеров (87% респондентов) в это понятие вкладывают задачи наращивания объема производства и продаж.
Дипломная работа – повод для публикации в журнале
В журнале «Банковское обозрение» №8 (163) за август 2012 года вышла статья «Банкиры – кративному классу». Ее автор Мария Мурашова – выпускник программы «Маркет менеджмент» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Данная публикация основана на дипломной работе Марии, в которой рассматривался новый для российского рынка финансовых услуг сегмент потребителей mass affluent.