• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международная сертификация специалистов по маркетингу в Вышке

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ получила аккредитацию Европейской маркетинговой конфедерации (EMC) с правом международной сертификации специалистов по маркетингу. Данная аккредитация подтверждает, что образовательные программы Школы соответствуют квалификационным требованиям Конфедерации.

 

Начиная с этого учебного года, выпускники программ повышения квалификации «Маркетинг для профессионалов» и профессиональной переподготовки «Master in Marketing» смогут получить международный сертификат прямо в Школе после окончания учебы и успешной сдачи сертификационных экзаменов.

 

«Школа имеет 12-летний опыт подготовки специалистов по маркетингу в соответствии с квалификационными требованиями Европейской маркетинговой конфедерации. Более 700 наших выпускников успешно сдали экзамен и получили международный сертификат специалиста по маркетингу. Ни один другой университет в России не может похвастаться аналогичным результатом. Ранее мы это делали в сотрудничестве с Нидерландским институтом маркетинга (NIMA). Теперь Высшая Школа Экономики — первый университет в России, который получил аккредитацию ЕМС для самостоятельного проведения сертификационных экзаменов», — прокомментировала Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

 

Европейская маркетинговая конфедерация аккредитовала образовательные программы Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в соответствии со следующими квалификационными требованиями:

  • Программу повышения квалификации «Маркетинг для профессионалов» — на 5-й уровень квалификации EMC для должности младшего менеджера по маркетингу (Junior Marketing Manager);
  • Программу профессиональной переподготовки «Master in Marketing» — на 6-й уровнь квалификации EMC для должности менеджера по маркетингу (Marketing Manager).

 

Аккредитация выдана на 5 лет и действует с 1 ноября 2017 года.

 

* * * * *

 

Европейская Маркетинговая Конфедерация (EMC) является одной из наиболее многочисленных маркетинговых организаций Европы и за её пределами, из числа тех, которые представляют специалистов по маркетингу, продажам и маркетинговым коммуникациям. EMCявляется некоммерческой организацией с штаб-квартирой в Брюсселе и объединяет профессионалов по всей Европе, чтобы совместно использовать наиболее успешную практику в маркетинге, продажах и коммуникации.

 

Одним из ключевых направлений деятельности EMC является разработка, урегулирование и распространение стандартов отрасли, так как успех маркетинговой профессии видит в высоких стандартах и профессиональной целостности. Конфедерация обладает уникальной платформой сертификации EMCQ, которая признана во всей Европе в качестве стандарта квалификации специалистов по маркетингу, продажам и продвижению. Подробнее см. http://emc.be

 

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (ВШМиРБ) — проектно-исследовательская школа. Активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения, совместно со слушателями, реальные проекты компаний по развитию рынков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для бизнеса «найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли».

 

ВШМиРБ — школа актуальных знаний и навыков, команда экспертов-практиков формирует компетенции, помогающие слушателям достигать профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы. Школа развивается на трех современных платформах: маркетинг, развитие бизнеса, маркетинг инноваций, которые связаны общим подходом и направлены на формирование ключевых компетенций слушателей.