Мазурин Дмитрий

Коммерческий директор, Представительство европейского концерна BWT в России

 

 






Работает в сфере маркетинга с 1998 г. Прошел подготовку в Российском отделении компании GRUNDFOS, где создал "с нуля" службу маркетинга и на протяжении 6 лет возглавлял соответствующий департамент. В течение этого периода принимал непосредственное участие в разработке собственного авторского проекта по повышению лояльности B2C клиентов ("Программа поддержки дилеров - стратегическое партнерство"). Совместно с коллегами работал над реализацией проекта по разработке методики оценки эффективности PR-компании. В более поздние годы специализируется в сфере стратегического B2B маркетинга в области промышленного машиностроительного оборудования. 
Выпускник МГТУ им. Баумана (энергетика, 1995). Окончил Президентскую программу подготовки управленческих кадров (маркетинг, 2001), прошел стажировку по данной программе на производстве компании GRUNDFOS в Дании. Также окончил Институт международного права и экономики им. Грибоедова (финансы и кредит, 2002), Высшую Школу Международного Бизнеса АНХ при Правительстве РФ (МВА - стратегический менеджмент, 2006)

Преподаваемые дисциплины:
  • Маркетинговые стратегии
  • Сегментация и выбор целевых сегментов. Описание профиля потребителя (В2В)
Публикации 
Автор нескольких статей о деятельности компании GRUNDFOS в России в профильных журналах.