• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Павел Михайлов

Руководитель студии маркетинга, кандидат экономических наук.

E-mail: pnmix@mail.ru

Начал преподавать в ВШМРБ в 2012 году. Профессиональный опыт Павла – это более 20 лет работы на руководящих должностях в маркетинге, исследованиях рынка и развитии крупных сетевых розничных компаний: Х5 (Пятерочка), О'КЕЙ, Детский Мир, Cats&Dogs, Седьмой Континент, Мосмарт. Лауреат национальной премии бизнес-коммуникаций в номинации "Лучший директор по маркетингу" в отраслевой категории "Территориальный маркетинг".

Преподаваемые дисциплины:

Анализ ассортимента, Принципы управления портфелем продуктов

Публикации:

Учебное пособие "Бизнесинг", 2012 г.;

"Ассортимент как орудие борьбы за клиента", Sales - Бизнес продажи №1, М.: Актион-пресс;

"Оценка эффективности рекламы в рознице", Sales - Бизнес продажи №2, М.: Актион-пресс;

"Управление лояльностью покупателей в рознице", Sales - Бизнес продажи №3, М.: Актион-пресс;

"Проблемы ценообразования в розничной торговле", Sales - Бизнес продажи №4, М.: Актион-пресс;

"Где лучше открыть магазин", Sales - Бизнес продажи №5, М.: Актион-пресс;

"Маркетинговые исследования в рознице", Sales - Бизнес продажи №2, М.: Актион-пресс;

"Информационные технологии в розничной торговле", Sales - Бизнес продажи №6, М.: Актион-пресс.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.