Ценность программы
Освоение системных знаний в сфере маркетинга. Разработка маркетингового комплекса на основе индивидуального проекта, отражающего задачи своей компании. Возможность прохождения программы за четыре месяца в формате дистанционного обучения.
Следующий поток
2019 г.
График занятий
Три учебных модуля. Каждый модуль продолжительностью две-три недели. В каждом модуле организуется онлайн менторское сопровождение слушателей.
Продолжительность
4 месяца
Содержание программы
Модуль 1
Проведение маркетинговых исследований и маркетингового анализа
Модудь 2
Реализация ассортиментной политики и политики ценообразования в организации, работающей в области детских товаров
Модуль 3
Реализация комплекса маркетинга организации, работающей в области детских товаров
Модуль 4
Интегрированные коммуникации с социально-чувствительными потребителями-детьми
Итоговая аттестация
Защита проекта (маркетингового плана)
Профили слушателей
Формат обучения
|
Контакты
Центр развития компетенций в маркетинге (Высшая школа маркетинга и развития бизнеса)
Адрес: ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2,
каб. 2201, 2202, 2204
Телефон: +7 (915) 094-33-44
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
E-mail: infomarket@hse.ru