Digital в реальности - как формат О2О влияет на продажи
12 декабря 2019 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошла экспертная дискуссия на тему «Что нового дает маркетингу парадигма Online-to-Offline?»
В мероприятии приняли участие:
Спикер: Александр Куликов, заместитель генерального директора Segmento.
Тема: Тренды и проблемы развития технологии Online-to-Offline сегодня.
Спикер: Юрий Самойленко, директор по маркетингу Фольксваген Легковые Автомобили.
Тема: Volkswagen Online Showroom в цепочке “Online-to-Offline”
Спикер: Глеб Похитонов, руководитель отдела цифрового маркетинга в «ГЕДЕОН РИХТЕР» (Россия).
Тема: «Роль O2O в управлении рекламной кампанией безрецептурного препарата».
Спикер: Елена Бочкова, руководитель группы «Уход за волосами» Henkel Rus.
Тема: «Роль O2O в управлении потребительским опытом в сегменте Beauty Care»
Модератор дискуссии – Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Репортаж о лекции читайте на нашем Дзен-канале «Новые реалии в маркетинге».
Смотрите онлайн трансляцию, изучайте презентации спикеров:
До встречи на следующем мероприятии Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ!
Следите за новостями Школы!