• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Digital в реальности - как формат О2О влияет на продажи

12 декабря 2019 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошла экспертная дискуссия на тему «Что нового дает маркетингу парадигма Online-to-Offline?»

В мероприятии приняли участие:

Спикер: Александр Куликов, заместитель генерального директора Segmento.

Тема: Тренды и проблемы развития технологии Online-to-Offline сегодня. 

Спикер: Юрий Самойленко, директор по маркетингу Фольксваген Легковые Автомобили.

Тема: Volkswagen Online Showroom в цепочке “Online-to-Offline”

Спикер: Глеб Похитонов, руководитель отдела цифрового маркетинга в «ГЕДЕОН РИХТЕР» (Россия).

Тема: «Роль O2O в управлении рекламной кампанией безрецептурного препарата».

Спикер: Елена Бочкова, руководитель группы «Уход за волосами» Henkel Rus.

Тема: «Роль O2O в управлении потребительским опытом в сегменте Beauty Care»

Модератор дискуссии – Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Репортаж о лекции читайте на нашем Дзен-канале «Новые реалии в маркетинге».

Смотрите онлайн трансляцию, изучайте презентации спикеров:

 

Получить видеозапись

Получить презентации

 

До встречи на следующем мероприятии Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ!

Следите за новостями Школы!