Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новое образовательное направление «Нейросемантический маркетинг» отвечает на многие вопросы, стоящие перед маркетингом компаний сегодня.

Каждый день мы проходим сложный путь, ныряя из сетевой реальности в виртуальную, а затем возвращаясь в привычный реальный мир. Мы сами придумываем свой  сценарий, который  стыкует все, через что мы проходим. Наш мозг в состоянии увязать эту мозаику в единую картину и осмыслить ее. Или нам помогают это придумать – так, что мы этого даже не замечаем и воспринимаем «реальности», как единое целое.

Чтобы встретить будущего потребителя на перекрестках реальностей, мы должны  выстраивать модели осмысления им реальностей, понимать, как он познает мир.

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!