Новое образовательное направление «Нейросемантический маркетинг» отвечает на многие вопросы, стоящие перед маркетингом компаний сегодня.
Каждый день мы проходим сложный путь, ныряя из сетевой реальности в виртуальную, а затем возвращаясь в привычный реальный мир. Мы сами придумываем свой сценарий, который стыкует все, через что мы проходим. Наш мозг в состоянии увязать эту мозаику в единую картину и осмыслить ее. Или нам помогают это придумать – так, что мы этого даже не замечаем и воспринимаем «реальности», как единое целое.
Чтобы встретить будущего потребителя на перекрестках реальностей, мы должны выстраивать модели осмысления им реальностей, понимать, как он познает мир.
Знакомьтесь, новые образовательные программы
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!