• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ПОТРЕБИТЕЛЬ ГОЛОСУЕТ ЗА УДОБСТВО, НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И БЫСТРЫЙ ДОСТУП К КОНТЕНТУ

30 мая в Школе прошла очередная дискуссия «Роль современных медиа в трансформации бизнеса» из серии открытой дискуссионной площадки «Трансформация бизнеса: новые решения». В ней приняли участие Кристина Танцюра — автор и ведущая программы «Фармакология» на канале МедиаМетрикс, Павел Таргашин — владелец и директор по развитию Fistashki и Константин Бокшицкий — Генеральный директор Центра Управленческих Инноваций им. Н.Д. Кондратьева. В роли ведущей обсуждения выступила Татьяна Комиссарова — декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса.

Сегодня цифровая трансформация бизнеса уже не условный вопрос: «А что, если…?», а вызов, на который надо как-то отвечать. В то время, когда возможности для роста доходов традиционных медиа сокращаются, новые игроки на поле средств массовой информации завоевывают внимание потребителей. Модели индивидуального потребления контента начинают теснить традиционных игроков рынка СМИ.

Наличие качественного контента уже не является условием успеха для современного масс-медиа. Персонализация и контекст потребления информации становятся определяющим фактором интереса пользователей к контенту, которому нужны рекомендации, доступ с разных платформ и возможность участия в развитии этого контента. Кроме того, СМИ утратили монополию на распространение контента и независимые контентные сообщества, так называемые паблики, начинают притягивать внимание рекламодателей, поскольку позволяют получить больший охват аудитории.

Кристина Танцюра: «Проблема больших медиа в том, что им нужен контент, который понятен всем. У медиа нового поколения есть возможность говорить профессиональным языком на узкую аудиторию. Например, МедиаМетрикс не важен бренд источника информации, важен сам контент и его качество. От кого он исходит вторично. Доставка контента теряет ценность. Пользователям нужен сервис, основанный на контенте. Например, персонализированная подборка, анализ на основе интересующего контента и т.д.»
Скачать презентацию.


Павел Таргашин:«Текущие тенденции рынка существенно изменяют бизнес. Цифровые медиа получают преимущества на рынке, так как они могут предложить мультиканальное взаимодействие с потребителем через соцсети, видео, месенджеры и т.д., чтобы усилить эмоциональную часть его пользовательского опыта. Теперь, чтобы получить полезную информацию, потребитель не ищет в своем окружении эксперта, а обращается к персональным медиа агентов влияния.
Скачать презентацию.


Константин Бокшицкий: «Медиа производят контент и отдают пользователям, которые их потребляют. Но что делать с полученным контентом? Решение на основе доставленного контента по-прежнему делает сам человек. Медиа могут увеличить ценность свое предложения если найдут способ объяснять как доставляемый ими контент может использовать его адресат».