• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Приглашаем 13 октября на вебинар Антона Буланова «Понятие бренда и бренд-менеджмента, их место в современной организации»

Записывайтесь на вебинар «Понятие бренда и бренд-менеджмента, их место в современной организации», который состоится 13 октября в 18:00 , и погрузитесь в мир брендов и бренд менеджмента.

Вебинар для вас, ели вы:
Увлекаетесь брендами;
Бренд-менеджер;
Маркетинг-менеджер;
Сотрудник брендингового или рекламного агентства.

Вы узнаете
1. В чем сущность бренда;
2. Какие существуют типы брендов;
3. Каково соотношение бренда и корпоративной культуры;
4. Каким образом можно использовать бренд для управления организацией.

Ведущий вебинара:

 Антон Буланов, руководитель образовательной программы «Бренд менеджмент» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, заместитель генерального директора АНО «Центр Желдорреформа» по стратегическому планированию. Антон Буланов работал директором по работе с клиентами в BBDO, а также директором по Маркетинговым Коммуникациям агентства «Михайлов и Партнеры. Управление Стратегическими Коммуникациями». Является признанным экспертом в сфере управления брендом. Один из идеологов создания брендов «Сапсан» и «Аллегро» а также ребрендинга «РЖД». Автор книг «Завтра-маркетинг» и «Бренд 2.0».