Эмоциональная компетентность - ключевой фактор успеха на рынках будущего
Эмоциональная компетентность - ключевой фактор успеха на рынках будущего
26 января 2014 Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провела деловую сессию в рамках выставки "CJF - Детская мода - 2014. Весна" при участии Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ). В качестве тезиса была выбрана фраза "Познай, как работает мозг человека, и обретешь миллионы".
В основную задачу сессии входило показать специалистам ритейла детской одежды видение форматов магазинов, усиливающих эмоциональное восприятие покупателей. Формат мероприятия представляет интерактивное взаимодействие с участниками сессии. Модератором сессии выступила декан Школы Татьяна Комиссарова. Она вместе с участниками сессии попыталась понять «Чего же хочет потребитель?», а так же что, основная задача, которая сейчас стоит перед ритейлерами, сделать покупателя счастливее. Были рассмотрены концепций розничных магазинов, построенные на эмоциональном восприятии и воздействии. Среди приглашенных спикеров были Ярослав Шароваров, руководитель event-отдела компании Мосигра и Татьяна Михайлова, практикующий маркетолог, техники продаж и маркетинговые инструменты, разработанные и реализованные ею, нашли применение в в розничных сетях Melita, Gulliver и др.
Предлагаем Вашему вниманию презентационные материалы:
Эмоциональная компетентность - ключевой фактор успеха на рынках будущего, Татьяна Комиссарова
"Долой продавцов!", Ярослав Шароваров
Ждем Вас на следующих наших мероприятиях!