Какие инструменты используются в digital-маркетинге?
Рассмотрим основные инструменты digital-маркетинга, , которые помогают цифровому маркетологу выходить на целевую аудиторию.
Содержание:
Цифровому маркетологу покой только снится. В своей работе он должен обеспечивать одновременное присутствие маркетинговых сообщений компании в множестве каналов и при этом вести анализ их эффективности. Инструменты digital-маркетинга помогают специалисту не выпасть из ритма. Они в свою очередь выполняют роль катализатора активности компании в сфере цифрового продвижения, делают коммуникации точнее, а реакцию специалиста на ход кампании оперативнее.
Среди компаний любых размеров цифровой маркетинг активно завоёвывает доминирующее положение в продвижении товаров и услуг. Во многом благодаря тому, что его технологическая основа позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией и контролировать перемещение пользователей по уровням воронки продаж. Как это работает, через какие каналы и технологии, читайте в статье «Что такое диджитал-маркетинг? Про основы, принципы и технологии». Здесь же предлагаем разобрать дополнительные и основные инструменты диджитал маркетинга.
Основные инструменты digital-маркетинга
К основным инструментам относятся средства, которые помогают цифровому маркетологу выходить на целевую аудиторию, взаимодействовать, трансформировать её интерес в покупки и удерживать для повторных приобретений.
Органический трафик (SEO)
Платный поиск и ретаргетинг
Аналитика
Маркетинг в социальных сетях (SMM)
Инструменты PR и influencers marketing
Управление контентом
Инструменты автоматизации маркетинга
Инструменты анализа UX
Средства управления взаимоотношениями с клиентами
Дополнительные инструменты
Дополнительные инструменты не решают задачи, связанные с прямыми обязанностями цифрового маркетолога, но полезны для организации работы.
Инструментов цифрового маркетинга множество. Они регулярно обновляются и совершенствуются, а также появляются новые. Каждый цифровой маркетолог может выбрать для себя наиболее удобные и функционально адекватные стоящим задачам. Главное, следует помнить, что любые инструменты выполняют функцию поддержки и лишь улучшают качество работы специалиста. Они не заменяют собой необходимые компетенции. Научиться строить стратегии продвижения в цифровой среде, а также реализовывать задачи по отдельным направлениям вы сможете на программах повышения квалификации Центра развития компетенций в маркетинге НИУ ВШЭ.
Читать также