• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектно-исследовательский центр

Проектно-исследовательский центр (Центр) аккумулирует весь опыт, методологии и компетенции Школы и ориентирован на реализацию проектов и исследований для компаний и отраслей. Центр тесно связан с внешней средой и интегрирован в систему площадок школы. В основе деятельности Центра лежит проактивная исследовательская позиция команды экспертов Школы и идея совершенствования моделей и методик управления маркетингом и развитием бизнеса.


Актуальность направлений работы Центра

Повышение конкурентоспособности России на мировом рынке, переход от сырьевой экономики к инновационной, ставит задачу обеспечения коммерческого внедрения новых технологий и продуктов. Научный и творческий потенциал россиян на протяжении длительного периода не был востребован бизнесом и обществом. В вузах разработаны технологии и продукты, внедрение в производство которых уже сегодня может внести вклад в развитие современной и интеллектуальной экономики страны.


Три направления:
 

Поиск новых ценностей, инсайтов и слабых сигналов рынка: углубленное изучение неструктурированных рынков, проведение исследований и оценка маркетинговых активов компании (потенциала рынка, пула лояльных потребителей, стоимости бренда, репутации, сетей распределения, сервиса и качества персонала). Центр проводит, как исследования по заказу компаний и ассоциаций, так и собственные.

Реализация проектов: Центр реализует проекты любой сложности и в различных отраслях, благодаря, пулу экспертов и выпускников, а также системе площадок развития Школы http://marketing.hse.ru/about

Подготовка кейсов и методик для образовательного процесса: Центр концентрирует внимание на выявлении наиболее проблемных областей в управлении маркетингом и развитии бизнеса в российских компаниях:

  • подтверждение или опровержение распространенных маркетинговых стереотипов; 
  • систематизация опыта (анализ и оценка) российских компаний, выявление не очевидных зависимостей между успехом (или провалом) компаний и маркетинговой деятельностью. o разработка, адаптация, совершенствование маркетинговых инструментов - моделей, методик, систем оперативных показателей, технологий создания различных интеллектуальных продуктов для решения конкретных задач в области управления рынками в России; 
  • создание инструментов маркет-менеджмента, в основе которых лежат особенности российских потребителей, прогноз потребительских тенденций, трендов на российских рынках; 
  • разработка базовых принципов и критериев для стандартизации и сертификации методик, используемых в практике российского маркетинга; 
  • подготовка методического обеспечения для обучения специалистов использованию маркетинговых инструментов, максимально учитывающих реалии российского рынка. 

Руководитель Центра - Татьяна Комиссарова.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.