• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как мы себя видим

Центр развития компетенций в маркетинге Высшей Школы Бизнеса НИУ ВШЭ (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) — образовательный и проектно-исследовательский Центр, который проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации корпоративные программы для бизнеса. Центр на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании - «найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании».

Мы - Центр актуальных знаний и навыков, команда экспертов-практиков формирует компетенции, помогающие слушателям достигать профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы. В этом нам помогают успешные компании-партнеры, предоставляя свои решения, и наш опыт подготовки маркетологов с 2006 года.

Как образовательная, так и проектно-исследовательская деятельность Центра ведется на базе четырех площадок развития:

  • образовательная;
  • дискуссионная;
  • краудсорсинговая;
  • инновационная.

Площадки способствуют постоянному обновлению контента образовательной среды, формированию новых методик и направлений в программах, являются платформами для прокачки идей, выработки решений и анализа стартап проектов. Площадки позволяют сформировать открытую систему, связывающую между собой экспертов, представителей компаний, преподавателей, слушателей, выпускников, внешнюю рыночную среду с внутренней средой Центра. Возможности, которые обеспечивают площадки для слушателей: практическая отработка навыков на реальных проектах разной стадии их развития.

Образовательная площадка нацелена на предоставление слушателям Центра современного маркетингового стандарта, основанного на наращивании компетенций практикой и проектном обучении. Эффективность площадки обеспечивается моделями модульного непрерывного обучения и обучения практикой.

  • Контент образовательной среды наполняется практическими решениями, проработанными на площадках развития Центра, и встраивается в обучение современной методологии маркет-менеджмента.
  • Знания слушатели отрабатывают на кейсах и проектах в «режиме реального времени», в том числе, собственных.
  • Взаимодействие со слушателями строится на концепции edutainment.

Дискуссионная площадка функционирует в концепции маркетинга идей. Площадка создает условия для поиска новых инсайтов, идей, анализа слабых сигналов рынка, их дальнейшего обсуждения и преобразование в реальные проекты. Она объединяет специалистов с разных отраслей, с разным уровнем подготовки и способна к переработке большого массива информации. Продуктивность дискуссионной площадки обеспечивается внутренней методологией ведения дискуссий и модерации процесса экспертами.

Краудсорсинговая площадка функционирует в концепции маркетинга решений и позволяет всесторонне и досконально прокачать программу/решение силами слушателей и выпускников Центра. Программы для обсуждения на площадке предоставляют компании-партнеры Центра.

Инновационная площадка является средой для разработки и развития проектов. Целевыми для площадки являются старт-ап проекты, специфика которых позволяет отработать навыки слушателей по методологии маркет-менеджмент, маркетинг инноваций и маркетинг технологического продукта. Участники инновационной площадки могут стать не только участниками проекта, но и стать ментором конкретного старт-ап проекта. «Выращивание» менторов, экспертов и преподавателей из среды выпускников является осознанной практикой Центра.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.