«Практика применения мультисенсорного воздействия на покупателя»
Так получилось, что на данной дискуссии по нейромаркетингу вВысшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ из всех органов чувств больше всех обсуждали обоняние. Наверное потому, что запахи очень важны, так как обоняние нельзя игнорировать. Можно закрыть глаза или уши, но невозможно заткнуть нос, так как им мы дышим.
Так получилось, что на данной дискуссии по нейромаркетингу вВысшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ из всех органов чувств больше всех обсуждали обоняние. Наверное потому, что запахи очень важны, так как обоняние нельзя игнорировать. Можно закрыть глаза или уши, но невозможно заткнуть нос, так как им мы дышим.
В дискуссии в качестве экспертов приняли участие Bert Martin Ohnemuller, Neuromerchandising Group (Германия) и Виктор Тремзин. Вел обсуждение Дмитрий Адрианов. Предлагаем вашему вниманию видеозапись мероприятия.