Ценность программы
Методология и инструменты маркетинга для быстрорастущих групп потребителей с особыми когнитивными потребностями (55+, инвалидизированные по зрению и слуху, в том числе, благодаря образу жизни). В программе рассматриваются современные зарубежные и российские исследования в области обеспечения цифровой доступности и практики применения в маркетинге, а также оцениваются возможности новых технологий, таких как дополненная реальность и искусственный интеллект в обеспечении цифровой доступности для этих групп потребителей.
Старт программы
Идет набор на февраль 2019 г.
График занятий
Два будних дня в неделю с 18:40 до 21:30, суббота с 11:00 до 17.00
Продолжительность
3 месяцев
Содержание программы
I Когнитивная революция и психофизиология когнитивных процессов:
- Социальный контекст революции познания и его отражение в маркетинге;
- Психофизиология мозга и физиологические основы организации когнитивных процессов.
II Лингвистические и психологические модели для применения в маркетинге:
- Когнитивистика и нейросемантика.
III Построение целостного субъективного образа реальности
- Теория доступности и цифровая доступность
- Герменевтика коммуникационных процессов
IV Маркетинг для потребителей с инвалидизацией сенсорных каналов
- Среды обитания человека в цифровую эру, кейсы
- Применение модели поведенческого маркетинга, кейсы
V Итоговая аттестация
Групповой проект: «Маркетинг для потребительских групп с инвалидизацией сенсорных каналов»
- Мастерская 1 « Маркетинг для потребительских групп с инвалидизацией аудиального сенсорного канала».
- Мастерская 2 «Маркетинг для потребительских групп с инвалидизацией визуального сенсорного канала»
Формат обучения
Контакты
Центр развития компетенций в маркетинге (Высшая школа маркетинга и развития бизнеса)
Адрес: ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2,
каб. 2201, 2202, 2204
Телефон: +7 (915) 094-33-44
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
E-mail: infomarket@hse.ru