• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые технологии наращивания денежных потоков на «КонсумЭкспо»

22 января 2013 г. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» провела образовательную сессию «Психология российского потребителя», которая впервые прошла в рамках деловой программы выставки товаров народного потребления «Консумэкспо-2013. Зима» в Экспоцентре в Москве.

22 января 2013 г. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» провела образовательную сессию «Психология российского потребителя», которая впервые прошла в рамках деловой программы выставки товаров народного потребления «Консумэкспо-2013. Зима» в Экспоцентре в Москве.

На сессии участники и гости выставки познакомились со следующими вопросами маркетинговой деятельности компании, как: особенности поведения российских потребителей, обслуживание и дополнительные услуги в магазине, программы лояльности, управление ассортиментом, эффективные инструменты PR и цифровые технологии в бизнесе.



«Знание своих потребителей является ключевым фактором для наращивания денежных потоков для любой компании. К сожалению, в российских реалиях распространена обратная ситуация, когда, создав продукт или услугу, компания в последнюю очередь вспоминает о тех, кому собирается продавать. Именно поэтому Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ организовала сессию «Психология российского потребителя», где продемонстрировала практические методы формирования рыночного предложения от потребителей, как отправной точки, и их обслуживания», - сообщила Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики», Вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ), профессор.

На мероприятии выступили следующие эксперты Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ:

  • Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшей школы экономики», Вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ), профессор;
  • Светлана Бери, руководитель дирекции маркет-менеджмента СК «Согласие»;
  • Павел Михайлов, эксперт по маркетингу и маркетинговым исследованиям в сфере FMCG, руководитель студии маркетинга «Бизнесинг-М807.RU», кандидат экономических наук;
  • Лада Щербакова, PR консультант, кандидат социологических наук;
  • Андрей Мамонтов, Заместитель директора Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая Школа Экономики».



Презентации докладов:

«Поведение потребителей: Как воздействовать на потребительское решение. Обслуживание в магазине» (Татьяна Комиссарова) 

«Программы лояльности. Секреты успеха» (Светлана Бери) 

«Управление ассортиментом магазина» (Павел Михайлов)

«Эффективные инструменты PR» (Лада Щербакова)

«Цифровые технологии. Как создавать инфоповоды для покупателей» (Андрей Мамонтов)