Почему проваливаются большинство бренд-стратегий в маркетинге?
Сегодня бренд-менеджер в компании – это ключевой специалист, который полностью отвечает за результат, мотивирует других, принимает решение и берет на себя риски. С таким уровнем полномочий и ответственности ему необходимо обладать особенным набором профессиональных компетенций. Каких и где этому можно научиться – поговорим на нашем вебинаре.
В программе:
- Кто такой бренд-менеджер и зачем он нужен компании? Почему его должности дали отдельное название, а не называют просто маркетологом?
- Скрытые барьеры, которые делают бренд-стратегию неэффективной
- Современный инструментарий бренд-ориентированного маркетинга
- Востребованные компетенции бренд-менеджера в международной компании и особенности современного образования в области бренд-менеджмента
- Вопросы и ответы по программе "Master in Brand Management"
Спикеры:
Спикер и модератор - Виктория Алеманова, СМО Home Credit Bank, руководитель программы ПП «Master in brand management». Профессиональный опыт Виктории – это больше 20 лет работы в маркетинге в таких компаниях как Procter & Gamble, Вымпелком, Сбербанк России, Спортмастер, Mafin, Domino's Pizza. | |
Анна Березина, Директор по стратегическому развитию и анализу рынка, Johnson & Johnson, МАСТЕР на программе ПП «Master in brand management». Более 20 лет опыта работы в маркетинге в крупнейших международных компаниях – Procter & Gamble, Kellogg’s, Johnson&Johnson. |
Вебинар состоится 14 октября (среда) в 18.00.
Для получения доступа к онлайн-трансляции необходимо пройти регистрацию
Ссылка на онлайн-трансляцию будет отправлена Вам в день мероприятия.
До встречи!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Информация об организаторе:
Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательский центр, который проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса. С сентября 2020 года Центр является частью Высшей школы бизнеса ВШЭ.
Центр на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития специализаций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Центра быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.
В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.