• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Уберизация потребления. Новые тренды в сфере ритейла и в потребительском поведении»

В рамках совместного проекта «Потребители и рынки: тренды развития»

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и  Исследовательский холдинг  РОМИР приглашают на девятое с 2013 г. заседание круглого стола.

Судя по всему, наиболее тяжелые годы кризиса остались позади. Доходы и расходы россиян начинают восстанавливаться. Однако потребительские привычки, приобретенные в моменты 2015-2017 годах, формируют новый подход наших соотечественников к потреблению. Когда необходимость строгой экономии отходит на второй план, но привычка к бережливым тратам осталась, на авансцену выходит новый стиль покупок - уберизацию. Это некий компромисс между питанием вне дома и домашними покупками. Россияне все чаще балуют себя готовыми блюдами из кулинарий супермаркетов, заказом еды на дом, посещением ресторанов быстрого питания. Каковы перспективы такого стиля потребления?

 

Темы для обсуждения:

 

Уберизация потребления жителей городской России.

  • Что такое уберизация? Ее проявления и тенденции развития.
  • Влияние уберизации на современный ритейл.
  • Новые тренды в потребительском поведении россиян.
Спикер: Инна Афанасенко,  директор по развитию бизнеса  Ромир 

Когда серьёзные вложения делает кто-то другой.
  • Почему sharing economy — это хорошо. 
  • Как появлялся и к чему пришёл каршеринг. 
  • Современные транспортные компании, превращающиеся в инфраструктурные решения. 

Спикер: Марк Хиль, Руководитель по маркетинговым коммуникациям YouDrive

Тезисы выступления:

  • Глобализация процессов, меняющие привычный бизнес-ландшафт. Современные тренды e-commerce
  • Как меняется поведение потребителей в эпоху цифровизации и развития технологий
  • Примеры нововведений в ритейле (online & offline), соответствующих новым реалиям – первые шаги в будущее

Эксперт встречи: Ирина  Королева – CRM директор KUPIVIP



К участию приглашены компании: YouDrive, Белка, Яндекс, DoDo пицца, Delivery Club и др.


Модератор  – Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

 


Мероприятие состоится 22 мая (вторник) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 518

 

Участие в мероприятии бесплатное!

Для заказа пропуска  пройдите регистрацию по ссылке


Онлайн транляция
  

Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.

До встречи!

 

По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой

менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ

(495) 959-45-52,  nbatmanova@hse.ru