• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Круглый стол «Продажи на новых сегментах рынка» 22 июня 2010 г.

 
На Круглом столе обсуждались вопросы:
-  История создания одного рынка в России;
-  Стратегический креатив, как метод привлечения потребителей на новые сегменты;
-  Проекты СБАР: трудности вывода на российский рынок;
-  Опыт запуска shopping клуба «KupiVip.ru в России».   
  
Информацию представили: 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
Дмитрий Мазурин, коммерческий директор  компании «BestWaterTechnology»;
 
 Ольга Чернокова, стратег LMH consulting;
  
  
  
  
   
 
 Александр Каширин, Председатель Правления СБАР
 
 
 
 
 
 
 
Оскар Хартманн, генеральный директор shopping клуба «KupiVip.ru».
 
МодераторТатьяна Комиссарова, руководитель лаборатории Управления рынком Высшей школы
маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ;   
 
 
На Круглый стол приглашались специалисты по маркетингу и развитию бизнеса, коммерции и продажам, руководители проектов российских компаний.