Итоги VI Маркетингового форума индустрии детских товаров «Секреты детского маркетинга — лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня»
23 июня завершил свою работу VI Маркетинговый форум индустрии детских товаров «Секреты детского маркетинга — лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня», который ежегодно организуют АИДТ и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Форум 2016 года проходил в условиях новой экономической реальности, которая требует пересмотра привычных концепций и трансформации маркетинговых моделей на всех рынках, включая рынок детских товаров и услуг.
Именно трансформация стала лейтмотивом программы форума. Руководитель программного комитета форума, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова отметила, что этап, который сейчас проходит наша экономика — не краткосрочный кризис, а пролонгированная во времени стагнация. В условиях новой реальности потребительское поведение уже трансформировалось, а значит, изменились цели, задачи и сама функция маркетинга.
Два насыщенных дня в ходе стратегических и практических сессий участники форума обсуждали самые свежие данные о рынке, векторы развития новой экономической реальности, тренды в технологии, потребительском поведении, самые интересные практики рынка.