• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

25 ноября Приглашаем в дискуссионный клуб «Инновации в маркетинговых коммуникациях». Тема: «Ролевые модели российских потребителей».

25 ноября в 19.00. приглашаем в дискуссионный клуб «Инновации в маркетинговых коммуникациях». Тема очередной дискуссии: «Ролевые модели российских потребителей». О ролевых моделях российских потребителях и как они помогают понять многое расскажут наши эксперты.

Приглашаем в дискуссионный клуб

«Инновации в маркетинговых коммуникациях»

 Тема: «Ролевые модели российских потребителей»

Человек желает видеть себя в хорошем свете и чувствовать, что окружающие воспринимают его так, как он воспринимает себя сам. Позитивные, социально значимые ролевые модели позволяют человеку приблизиться к этому. Мужчинам нравится ощущать себя Крутыми парнями, важными Правителями, сильными Войнами, продвинутыми Экспертами, авторитетными Лидерами, тонкими Ценителями, Героями-любовниками. Женщины же рады примерить на себя и роль заботливой Матери,  и чувственной Художницы, и неотразимой Соблазнительницы, и роковой Стервы, и легкомысленной Нимфетки... Это далеко не полный список ролевых моделей, привлекательных для людей, каждая ситуация предоставляет на выбор множество ролевых моделей, которые можно эффектно использовать.

Еще более интересно анализировать потребительские роли, которые построены на потребительских мотивах. Когда отличий в продукте недостаточно, потребительские мотивы становятся драйвером формирования приверженности потребителя. «Кто мы (он, она, они), если потребляем это?» – спрашивает себя потребитель. Как учитываются при разработке коммуникаций потребительские роли?

О ролевых моделях российских потребителях и как они помогают понять многое расскажут наши эксперты.

Спикеры:

  • Татьяна Комиссарова , декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ;
  • Асхат Кутлалиев, руководитель центра инноваций и развития исследовательской компании GfK в России
  • Павел Коротин, руководитель «Агентства Партизанского Маркетинга»,

Принимайте активное участие в обсуждении, задавайте вопросы нашим авторитетным гостям.

Место проведения: ул. Малая Ордынка дом 17, ауд.315

Время проведения: 25  ноября(вторник) в 19.00.

Необходимо пройти предварительную регистрацию на мероприятие по ссылке: 

РЕГИСТРАЦИЯ

Не забудьте захватить с собой паспорт для прохода в здание.

До встречи!