В Экспоцентре в рамках деловой программы выставки «Мир Детства» и «Cjf - Детская Мода - 2014. Осень» состоялась сессия Школы
23 сентября в Экспоцентре в рамках деловой программы выставки «Мир Детства» и «Cjf - Детская Мода - 2014. Осень» состоялась сессия Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая Школа Экономики» в сотрудничестве с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ).
Тема дискуссии: «Развитие бизнеса в условиях нестабильного рынка».
Актуальность темы обусловлена неопределенностью сегодняшней рыночной ситуации в России и мире, которая приводит многие российские компании к снижению темпов развития. В то же время, существуют инструменты повышения доходности, которые открывают возможности для роста на современном российском рынке, но используют их далеко не все российские компании. В связи с быстрым развитием и дифференциацией потребностей наибольшие возможности открываются для компаний, работающих в секторе потребительских товаров, в том числе на рынке детских товаров. В рамках дискуссии были рассмотрены возможности для развития и совершенствования сервиса, которые открывают перспективные области для формирования зон прибыли в ритейле, в частности в секторе детских товаров.
В презентации Ирины Базилевой, эксперта Школы, «Сервис как инструмент развития бизнеса и управления зонами прибыли» на основе результатов исследований и практических примеров успешных компаний были рассмотрены современные методы управление сервисом в целях создания дополнительной ценности для клиентов и увеличения доходности бизнеса. Константин Логинов, владелец и управляющий директор интернет-магазина Babysecret.ru, представил историю успеха своей компании, основанную на постоянном совершенствовании сервиса и использовании новых технологий в обслуживании клиентов. Тема презентации – «Качественный сервис стимулирует рост продаж».