• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В Экспоцентре в рамках деловой программы выставки «Мир Детства» и «Cjf - Детская Мода - 2014. Осень» состоялась сессия Школы

23 сентября в Экспоцентре в рамках деловой программы выставки «Мир Детства» и «Cjf - Детская Мода - 2014. Осень» состоялась сессия Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая Школа Экономики» в сотрудничестве с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ).

Тема дискуссии: «Развитие бизнеса в условиях нестабильного рынка».

Актуальность темы обусловлена неопределенностью сегодняшней рыночной ситуации в России и мире, которая приводит многие российские компании к снижению темпов развития. В то же время, существуют инструменты повышения доходности, которые открывают возможности для роста на современном российском рынке, но используют их далеко не все российские компании. В связи с быстрым развитием и дифференциацией потребностей наибольшие возможности открываются для компаний, работающих в секторе потребительских товаров, в том числе на рынке детских товаров. В рамках дискуссии были рассмотрены возможности для развития и совершенствования сервиса, которые открывают перспективные области для формирования зон прибыли в ритейле, в частности в секторе детских товаров.

В презентации Ирины Базилевой, эксперта Школы, «Сервис как инструмент развития бизнеса и управления зонами прибыли» на основе результатов исследований и практических примеров успешных компаний были рассмотрены современные методы управление сервисом в целях создания дополнительной ценности для клиентов и увеличения доходности бизнеса. Константин Логинов, владелец и управляющий директор интернет-магазина Babysecret.ru, представил историю успеха своей компании, основанную на постоянном совершенствовании сервиса и использовании новых технологий в обслуживании клиентов. Тема презентации – «Качественный сервис стимулирует рост продаж».



 
Участники дискуссии – представители компаний сектора детских товаров – поставили на обсуждение несколько важнейших для современного бизнеса вопросов: эффективность вложения в клиентский маркетинг и качественный сервис при сокращении рекламных расходов; организация механизмов доставки и возврата товаров, и постпродажного обслуживания в целях развития удовлетворенности и лояльности клиентов; сегментация клиентов и индивидуализация сервиса. Модератором дискуссии выступала Ирина Базилева, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель программ "Развитие бизнеса" и "Внутренний маркетинг и коммуникации".