Коллаборация слушателей программы "Бренд-менеджмент" и Британской школы дизайна
Вчера в Британской школе дизайна прошла презентация проектов слушателей программы «Бренд-менеджмент».
11 групп слушателей ВШМРБ разработали 12 уникальных и совершенно разных концепций брендов для дизайнеров Британки. Диалог между обителями планеты «Маркетинг» и жителями столь не похожей на нее планеты «Дизайн» начался тогда, когда декан Школы, Татьяна Комиссарова, стала преподавать дизайнерам основы маркетинга и бренд-менеджмента. Благодаря Школе, дизайнеры получили возможность соотнести свои представления об одежде, которую они создают, с требованиями и запросами современного российского рынка одежды. Дизайнеры, среди которых были как совсем молодые, погруженные исключительно в творческую составляющую работы, так и более продвинутые в сфере маркетинга и продаж, высоко оценили предоставленную им уникальную возможность взглянуть на свое творчество под другим углом.
В свою очередь слушатели ВШМРБ получили опыт полевой работы в незнакомой для себя сфере бизнеса, ведь для них работа с fashion индустрией был в новинку. Знания, приобретенные в Школе, в совокупности с энтузиазмом ребят позволили всем группам успешно справиться с непростой задачей. И, как метко выразилась слушательница программы «Бренд-менеджмент», Анастасия: «Это было бы очень круто. Побольше бы таких проектов!»
Сотрудничество маркетологов и дизайнеров оказалось настолько продуктивным и интересным, что ребята выразили желание продолжать кооперацию уже за рамками двух школ.