Кадровая политика: Лояльность сотрудников российских организаций
Статья эксперта Школы и руководителя программы «Развитие бизнеса» Ирины Базилевой в журнале "Управление человеческим потенциалом" май 2014 №2 (38).
В статье публикуются результаты исследования Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, посвященного системе внутреннего маркетинга в организациях. Анализируются инструменты, необходимые для обеспечения вовлеченности сотрудников в реализацию стратегических целей и тактических задач компании и определяются направления для совершенствования системы внутреннего маркетинга на российских предприятиях.
Скачать выдержки статьи в формате pdf
Полная версия статьи представлена в журнале "Управление человеческим потенциалом" май 2014 №2 (38).
В статье публикуются результаты исследования Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, посвященного системе внутреннего маркетинга в организациях. Анализируются инструменты, необходимые для обеспечения вовлеченности сотрудников в реализацию стратегических целей и тактических задач компании и определяются направления для совершенствования системы внутреннего маркетинга на российских предприятиях.
Скачать выдержки статьи в формате pdf
Полная версия статьи представлена в журнале "Управление человеческим потенциалом" май 2014 №2 (38).