• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Потребительские тренды - как успешно строить маркетинговые коммуникации с современным российским потребителем

 


Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и исследовательский холдинг Ромир приглашают всех желающих принять участие в мастер-классе на тему:  «Потребительские тренды - как успешно строить маркетинговые коммуникации с современным российским потребителем»

Основные вопросы мастер-класса: 
  • Потребительские настроения в России в мире в 2013-2014 г.г. – кризис, стагнация или оптимизация?
  • Кто-то стагнирует, а кто-то растет - новые форматы потребления, каналов торговли, новые потребительские группы.
  • Сегментация современного российского потребителя.

Мастер-класс ведет Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга Ромир, доктор социологических наук, кандидат психологических наук. Андрей Милехин – один из основателей российского рынка исследований общественного мнения. Стаж в исследованиях и преподавании – более 25 лет. Автор более ста книг, брошюр и статей по психологии, социологии, медиаизмерениям и маркетинговым исследованиям. В последние годы является директором-координатором по Восточной Европе и странам СНГ ассоциации независимых исследовательских агентств Gallup International/WIN. Возглавляется Центр ситуационных исследований ИСПИ РАН РФ, является президентом Российской ассоциации маркетинга (РАМ). 

Мастер-класс состоится 15 апреля 2014 г. в 16.00. Место уточняется. Участие в мероприятии бесплатное
Для участия в мероприятии и заказа пропуска необходимо пройти регистрацию.
При проходе в здание ВШЭ вам понадобится иметь при себе паспорт.
Ждем Вас!