• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ценность программы

Мы живем в мире множества реальностей, как привычной и сетевой, так и игровой и виртуальной. Для человека более нет никаких иерархий, ибо есть социальные сети. Мы смотрим больше, чем читаем, и играем, когда у нас есть свободная минута. Все это называется "революцией познания", которая изменила и то, как мы осмысливаем мир, и то, как мы в нем себя ведем. Какие задачи стоят перед маркетингом в цифровую эпоху и с кем нам вести диалог: человеком, аватаром или электронным клоном. Нейросемантический маркетинг нацелен на формирование новых потребностей через аутентичные для человека микросценарии осмысления в реальности и формирует единый сценарий модели потребления нового продукта через знаково-сценарное осмысление в «мозаике реальностей». Такая модель маркетинга дает возможность выстроить новые подходы к воздействию на потребителей в новых условиях.

Старт программы

Идет набор на февраль 2019 г.

График занятий

Два будних дня в неделю с 18:40 до 21:30, суббота с 11:00 до 17.00

Продолжительность

5 месяцев 

Стоимость

110 000 руб.

Положения о скидках

Содержание программы

I Когнитивная революция и основы когнитивистики и нейросемантики:
  • Когнитивная революция и изменение сути процессов социальной коммуникации и переноса опыта и знаний о мире;
  • Когнитивистика и нейросемантика.
II Построение эмоционально аутентичной модели в условиях множественности реальностей, методология и кейсы:
  • Геймификация и перенос знаковых систем;
  • Построения сценария и осмысление информации.
III Реальности, как миры потребителей, и искусственный интеллект:
  • Среды обитания человека в цифровую эпоху, кейсы;
  • Искусственный интеллект в маркетинге.
IV Поведенческий маркетинг и феномены реальностей:
  • Маркетинг микс поведенческого маркетинга для трансформации в новые модели;
  • Ключевые элементы нейросемантической маркетинговой модели реальностей.
V Как из микросценариев реальностей собрать единый сценарий («перчатка бесконечности»).
VI Итоговая аттестация.

Мастерские. Групповой проект. «Подготовка сценария когнитивного освоения модели потребления (в нескольких реальностях).

Преподаватели

Формат обучения

Подать заявку

Контакты

Центр развития компетенций в маркетинге (Высшая школа маркетинга и развития бизнеса)

Адрес: ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2,
каб. 2201, 2202, 2204
Телефон: +7 (915) 094-33-44 

Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
E-mail: infomarket@hse.ru  

Задать вопрос

 

Facebook   ВКонтакте   Печать   Почта