Ценность программы
Мы живем в мире множества реальностей, как привычной и сетевой, так и игровой и виртуальной. Для человека более нет никаких иерархий, ибо есть социальные сети. Мы смотрим больше, чем читаем, и играем, когда у нас есть свободная минута. Все это называется "революцией познания", которая изменила и то, как мы осмысливаем мир, и то, как мы в нем себя ведем. Какие задачи стоят перед маркетингом в цифровую эпоху и с кем нам вести диалог: человеком, аватаром или электронным клоном. Нейросемантический маркетинг нацелен на формирование новых потребностей через аутентичные для человека микросценарии осмысления в реальности и формирует единый сценарий модели потребления нового продукта через знаково-сценарное осмысление в «мозаике реальностей». Такая модель маркетинга дает возможность выстроить новые подходы к воздействию на потребителей в новых условиях.
Старт программы
Идет набор на февраль 2019 г.
График занятий
Два будних дня в неделю с 18:40 до 21:30, суббота с 11:00 до 17.00
Продолжительность
5 месяцев
Содержание программы
I Когнитивная революция и основы когнитивистики и нейросемантики:
- Когнитивная революция и изменение сути процессов социальной коммуникации и переноса опыта и знаний о мире;
- Когнитивистика и нейросемантика.
II Построение эмоционально аутентичной модели в условиях множественности реальностей, методология и кейсы:
- Геймификация и перенос знаковых систем;
- Построения сценария и осмысление информации.
III Реальности, как миры потребителей, и искусственный интеллект:
- Среды обитания человека в цифровую эпоху, кейсы;
- Искусственный интеллект в маркетинге.
IV Поведенческий маркетинг и феномены реальностей:
- Маркетинг микс поведенческого маркетинга для трансформации в новые модели;
- Ключевые элементы нейросемантической маркетинговой модели реальностей.
V Как из микросценариев реальностей собрать единый сценарий («перчатка бесконечности»).
VI Итоговая аттестация.
Мастерские. Групповой проект. «Подготовка сценария когнитивного освоения модели потребления (в нескольких реальностях).
Формат обучения
Контакты
Центр развития компетенций в маркетинге (Высшая школа маркетинга и развития бизнеса)
Адрес: ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2,
каб. 2201, 2202, 2204
Телефон: +7 (915) 094-33-44
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
E-mail: infomarket@hse.ru