• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Психология и поведенческий маркетинг

ПК Нейромаркетинг

Методология и инструменты нейромаркетинга для прогнозирования поведения потребителей в условиях быстрых изменений когнитивной среды. Возможность определить «что хочет потребитель» с помощью выделения мотивационных полей и фиксации нейрофизиологических показателей.

Старт: дата не определена

Продолжительность: 1 месяц

Режим обучения: два будних вечера с 19:00 до 22:00; две субботы в месяц с 10:30 до 17:30

Офлайн-обучение / онлайн-трансляция из аудитории

ПК Поведенческий маркетинг

Освоение технологии управления поведением потребителей, построенной на психологии человека. Эффективное использование поведенческих моделей для выбора целевых рынков и формирования устойчивых денежных потоков компании.

Старт: дата не определена

Продолжительность: 1,5 месяца

Режим обучения: два будних вечера с 19:00 до 22:00; две субботы в месяц с 10:30 до 17:30

Офлайн-обучение / онлайн-трансляция из аудитории

 

 

ПК Личный бренд и личная стратегия

Личный бренд с разных сторон: философия, психология, современные диджитал коммуникации и брендинг.

Старт: Осень 2023 г.

Продолжительность: 2 месяца

Режим обучения: среда, пятница с 19:00 до 22:00

Офлайн-обучение / онлайн-трансляция из аудитории

ПК Психология в маркетинге (онлайн)

Освоение технологии управления поведением потребителей, построенной на психологии человека. Возможность определить как протекают психические процессы потребителей и что оказывает влияние на поведение потребителей.

Старт: 10 сентября 2023г.

Продолжительность: 2 месяцa

Режим обучения: два будних вечера с 19:00 до 22:00 две субботы в месяц с 10:30 до 17:30

Онлайн-обучение 

 

 

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.