• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Нейромаркетинг и поведение потребителей

Нейромаркетинг и модели потребителей

Методология и инструменты нейромаркетинга для прогнозирования поведения потребителей в условиях быстрых изменений когнитивной среды. Возможность определить «что хочет потребитель» с помощью выделения мотивационных полей и фиксации нейрофизиологических показателей.

Старт: октябрь 2018 г.

Продолжительность: месяцев

Режим обучения: 2 будних дня с 18:40 до 21:30 и две субботы в месяц с 11:00 до 17:10

Очно-заочная (вечерняя)

Управление поведением потребителей

Освоение технологии управления поведением потребителей, построенной на психологии человека. Эффективное использование поведенческих моделей для выбора целевых рынков и формирования устойчивых денежных потоков компании.

Старт: 5 марта 2018 г.

Продолжительность: месяцев

Режим обучения: 2 будних дня  с 18:40 до 21.30 и две субботы в месяц с 11.00 до 17.10

Очно-заочная (вечерняя)

 

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.