Психология и поведенческий маркетинг
ПК Нейромаркетинг и модели потребителей
Методология и инструменты нейромаркетинга для прогнозирования поведения потребителей в условиях быстрых изменений когнитивной среды. Возможность определить «что хочет потребитель» с помощью выделения мотивационных полей и фиксации нейрофизиологических показателей.
Старт: 13 аперля 2021 г.
Продолжительность: 1 месяц
Режим обучения: два будних вечера с 19:00 до 22:00; две субботы в месяц с 10:30 до 17:30
Очно-заочная (вечерняя)
ПК Поведенческий маркетинг
Освоение технологии управления поведением потребителей, построенной на психологии человека. Эффективное использование поведенческих моделей для выбора целевых рынков и формирования устойчивых денежных потоков компании.
Старт: 18 марта 2021 г.
Продолжительность: 3 месяца
Режим обучения: два будних вечера с 19:00 до 22:00; две субботы в месяц с 10:30 до 17:30
Очно-заочная (вечерняя)
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.