• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Психология и поведенческий маркетинг

ПК Нейромаркетинг и модели потребителей

Методология и инструменты нейромаркетинга для прогнозирования поведения потребителей в условиях быстрых изменений когнитивной среды. Возможность определить «что хочет потребитель» с помощью выделения мотивационных полей и фиксации нейрофизиологических показателей.

Старт: март 2021 г.

Продолжительность: 1 месяц

Режим обучения: два будних вечера с 19:00 до 22:00; две субботы в месяц с 10:30 до 17:30

Очно-заочная (вечерняя)

ПК Поведенческий маркетинг

Освоение технологии управления поведением потребителей, построенной на психологии человека. Эффективное использование поведенческих моделей для выбора целевых рынков и формирования устойчивых денежных потоков компании.

Старт: февраль 2021 г.

Продолжительность: 3 месяца

Режим обучения: два будних вечера с 19:00 до 22:00; две субботы в месяц с 10:30 до 17:30

Очно-заочная (вечерняя)

 

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.