• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ценность программы

Практико ориентированная программа, формирующая навыки работы со сценарием как ядром модели управления поведением во множестве реальностей. Под реальностями понимается множественность сред (физическая, контента социальных сетей, игровая, дополненная, виртуальная), где проецируется личность потребителя и формируется траектория его поведения. Формирование сценария и приемы режиссуры позволяют маркетингу формировать модель управления поведением потребителя и выстраивать желаемую ситуацию потребления продукта (в разных реальностях).

Старт программы

Идет набор на февраль 2019 г.

График занятий

Два будних дня в неделю с 18:40 до 21:30, суббота с 11:00 до 17.00

Продолжительность

4 месяца 

Стоимость

80 000 руб.

Положения о скидках

Содержание программы

I Когнитивная революция и психофизиология когнитивных процессов:
  • Социальный контекст революции познания и его отражение в маркетинге;
  • Психофизиология мозга и физиологические основы организации когнитивных процессов.
II Лингвистические и психологические модели для применения в маркетинге:
  • Когнитивистика и нейросемантика.
III Поведенческий маркетинг: факторы и среда:
  • Факторы, влияющие на поведение потребителя;
  • Мозаичность реальностей современного человека;
IV Сценарный анализ процессов социального взаимодействия.
V Режиссура в маркетинге как модель формирования «нового сценария».
VI Итоговая аттестация.

Групповой проект: «Подготовка эмоционально аутентичного сценария для целевых потребителей».

Преподаватели

Формат обучения

Подать заявку

Контакты

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Адрес: ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2,
каб. 2201, 2202, 2204
Телефон: +7 (495) 959-45-52
E-mail: market@hse.ru

E-mail: ebaranova@hse.ru
Баранова Елена Анатольевна

Задать вопрос

 

Facebook   ВКонтакте   Печать   Почта