Digital Health

 Интерес к тематике заседаний на дискуссионной площадке позволил с сентября 2016 продолжить проект и объединить ресурсы с Рабочей группой по ИТ в медицине Портала РАМН.

15 июня 2017г.

МЕДИЦИНСКИЙ DATA-DRIVEN МАРКЕТИНГ

Главная задача применения мобильных инструментов в медицинском маркетинге - умение собрать, проанализировать и учесть критические факторы при разработке и внедрении маркетинговой модели в интересах потребителя услуги. Медицинскую рекламу должно заменить на таргетное, квалифицированное и ответственное информирование потенциального пациента и его окружения. Успешное исполнение главной задачи медицинского маркетинга удовлетворяет потребности целевой аудитории – группы пациентов, сегментированных по качественным услугам квалифицированного провайдера медицинских услуг.

Итоги мероприятия




27 апреля 2017г.

Трансграничная телемедицина

Трансграничная медицина определяется как совокупность медицинских услуг, при оказании которых информация, пациенты и провайдеры услуг пересекают границы государств.
Под давлением очевидных преимуществ независимости от географического расположения, фактора времени и возможности доступа к удаленной информации в реальном времени или оперативно по необходимости, вносятся изменения как в нормативную базу, так и в практику оказания медицинской помощи во многих государствах.

Итоги мероприятия



30 марта 2017г.

Bigdata : законодательное обеспечение вопросов интеллектуальной собственности

Трансформация системы здравоохранения и индустрии здоровья в целом диктует применение более эффективных способов управления. Использование современных средств менеджмента становится жизненно важным для пациентов и медицинских организаций. Одной из давних проблем в области информатизации здравоохранения является способность обрабатывать разнообразный объем разнородных данных здравоохранения и растущей необходимости выведения правдивой взаимосвязи для принятия управленческих решений.

Итоги мероприятия

 

 

 



26 января 2017г.

Дистанционные услуги в neurosciences

Развитие IT-технологий, основанных на Big Data, мультидисциплинарного подхода качественно изменило области применения neurosciences. Фундаментальное изучение нейронных процессов значительно расширилось за счет вовлечения смежных областей: физики и химии, психологии, философии, инженерии, лингвистики, но прежде всего – информатики и когнитивных наук. Благодаря этому возникли совершенно новые научные направления – нейромаркетинг, нейрокоммуникации, нейроэтика и нейросоциология, нейроинформатика, психометрия. Методология и достижения новых наук быстро взяты на вооружение представителями бизнеса, политики, вооруженных сил. Настало время применить новые знания в заведомо мирных целях, в интересах здоровья, совершенствования системы здравоохранения и социального обеспечения. Средства neuroscience могут быть использованы для индивидуальной психометрии и формирования персонализированных стратегий биосоциального цикла, обеспечивающих состояние физического, духовного и социального благополучия на долгие годы.

Итоги мероприятия




22 декабря 2016г.

Безопасность мобильных устройств и медицинских данных.

Необходим новый подход к аутентификации, анализу риск-факторов: местоположения, поведенческих и биометрических данных, чтобы обеспечить пользователю безопасность его цифровой личности. Пренебрежение информационной безопасностью может привести к уязвимости для кибератак и утечке персональных данных, что может иметь отношение к посягательству на здоровье. Необходимо техническое, технологическое, правовое регулирование для отечественных и зарубежных разработчиков информационно-коммуникационных технологий и производителей медицинских изделий.

Итоги мероприятия




22 сентября 2016г.

Подготовка пользователей мобильной медицины, IT-квалификация персонала.

Для руководителей клиник и информационных служб участие в заседаниях рабочей группы IT-специалистов – эффективный инструмент погружения в атмосферу мозгового штурма решений актуальный проблем биомедицинской информатики. Большое внимание IT-сообществом и медицинскими менеджерами уделяется применению современных информационно-коммуникационных технологий, решению вопросов организации здравоохранения.

Итоги мероприятия


Осень 2015г. - весна 2017г.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
совместно с компаниями МЕДСИ и MEDME проводят экспертные дискуссии по вопросам формирования рынка Digital Health. На встречах специалистами рынка DH обсуждаются вопросы «проблемных зон» рынка и бизнесов, осуществляется выработка решений и накопление экспертных знаний.

 

Digital Health – это коммуникационная площадка для всех вовлеченных и заинтересованных сторон.

3 марта 2017
Благодарственное письмо от Генерального директора компании Philips в России и СНГ г-на Армана Воскерчяна

9 июня
Современные методы диагностики и лечения онкологических заболеваний представили на Digital Health

1 апреля 2016
Итоги открытой дискуссионной площадки Digital Health в НИУ ВШЭ "Удаленные технологии кардиомониторинга" Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ совместно с компанией Медси и Medme

25 марта 2016
Итоги открытой дискуссионной площадки Digital Health в НИУ ВШЭ "Перспективы развития и преимущества персонализированной медицины"
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ совместно с компанией Медси и Medme

25 декабря 2015
Проект «Digital Health» подводит итоги

21 декабря 2015
Итоги дискуссионной площадки Digital health  "Дистанционный контроль здоровья пациентов – перспективное направление digital health"

13 ноября 2015

Итоги дискуссионной площадки Digital Health на тему: «Диджитализация медицины», 3 ноября в НИУ ВШЭ

13 октября 2015
Итоги дискуссии «Рынок цифровой медицины: текущее положение и перспективы развития»