ДЛЯ ПРАКТИКУЮЩИХ МАРКЕТОЛОГОВ,
ищущих новые идеи в продвижении брендов.
О ПРОГРАММЕ
- Направлена на поиск идей по преодолению кризиса традиционного маркетинга.
- Позволяет лучше понять потребителей, скорректировать маркетинговую стратегию и разработать качественную коммуникацию, используя опыт режиссеров.
- Включает практическую мастерскую и сценарную мастерскую по созданию веб-сериалов.
Маркетолог будущего превращается в режиссера бесконечного сериала, удерживающего внимание потребителей эмоциональными историями.
УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
Курс объединяет несколько дисциплин:
- Специалисты в нейробиологии, социологии, поведенческой экономике, анализе данных и искусственном интеллекте познакомят с последними исследованиями в области изучения мозга и влиянием новых технологий на человека.
- Практики киноиндустрии раскроют секреты создания эмоционального сторителлинга на основе 100-летнего опыта кино.
- Эксперты в маркетинге поделятся передовым опытом в продвижении.
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
В процессе подготовки выпускной работы вы:
- Проверите актуальность и обновите:
- Маркетинговую стратегию компании
- Позиционирование и ЦА бренда
- Путь потребителя - от понимания глубинных мотиваций человека до создания долгосрочных коммуникаций
- Разработаете сценарий коммуникаций вашего бренда с учетом его особенностей:
- Выберете видео форматы и социальные сети, наиболее подходящие вашему бренду
- Определите эмоциональные коммуникации, в которые потребители будут с удовольствием включаться
- Создадите концепцию веб-сериала для продвижения бренда
- Познакомитесь с технологическими возможностями маркетинга на сегодняшний день.
ДЛЯ КОГО
- для маркетологов и руководителей по маркетингу
- для специалистов в коммуникациях
- для «не маркетологов», собственников бизнеса
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ
- Практическая направленность. Начиная с первого занятия, вы будете работать над собственным проектом, на примере конкретного бренда, который сможете внедрить в бизнесе.
- Конкурентоспособность. Программа нацелена на поиск решений «out of box», расширение возможностей, позволяющих компании выделиться на рынке.
- Документ НИУ ВШЭ. Выпускники программы получают удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
ИНТЕРВЬЮ
Обязательный этап для каждого кандидата, чтобы понять, насколько обучение будет полезно и эффективно для Вас.
Мы поговорим о Вашем опыте, узнаем Ваш запрос и подробнее расскажем о программе.
Количество мест ограничено.
В группе не более 20 человек. Так мы сможем уделить должное внимание каждому из Вас на практической мастерской.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Тренды и изменение стратегического вектора в маркетинге (12 часов)
- Новые технологии, меняющие маркетинг. Машинное обучение. Автоматизация маркетинга.
"Новый" маркетинг (36 часов)
- Изменение концепции маркетинга во времени. Кризис «традиционного маркетинга», от маркетинга 1.0 к версии 4.0.
- Директор по маркетингу или Режиссер изменений компании. Клиентоцентричность бизнеса.
- Маркетинговая стратегия как сценарий кино.
- Проектирование клиентского опыта как режиссёр. Customer Journey Map.
- Обновление позиционирования. Архетипы бренда.
- Сторителлинг. Тренды в видео-маркетинге
- Социальные сети. Особенности и тренды. Позиционирование бренда в соц.сетях. Особенности видео-контента (YouTube, TikTok, Instagram). Коллаборации с блогерами и медиа. Социальные инициативы.
- Сценарий коммуникаций бренда. Разработка контентной стратегии бренда в цифровой среде.
Новые форматы видео-маркетинга. Мастерская создания брендового веб-сериала (40 часов)
- Драматургия, основные принципы построения истории.
- Секреты креативности режиссеров. Поиск новых идей. Истории, которые востребованы сейчас.
- Сценарная мастерская.
- Питчинг. Презентация идеи веб-сериала внутри компании.
- Производство и постпродакшн. Съемка видео на мобильный телефон.
- Продвижение веб-сериала. Как добиться максимальной вовлеченности. Измерение эффективности.
Защита комплексного выпускного проекта (26 часов)
СПИКЕРЫ И МЕНТОРЫ ПРОГРАММЫ
Ирина Садчикова
Руководитель программы «Маркетолог как режиссер». Маркетолог, режиссер, управляющий Salt Movies
Дмитрий Якунин
Директор Молодежного центра Союза Кинематографистов
КОМИССАРОВА ТАТЬЯНА
MBA, Ph.D (psychology), профессор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
ЮЛИАНА КОШКИНА
сценарист, продюсер, преподаватель ВГИК
АЛЕКСЕЙ НЕЗНАНОВ
доцент факультета компьютерных наук, НИУ ВШЭ, преподает интеллектуальный анализ данных и человеко-машинные интерфейсы
НАДЕЖДА ШИЛОВА
Зам. Декана факультет Городского и регионального развития, ВШЭ. Преподает поведенческую экономику
АНТОН МАМЫКИН
Режиссер, сценарист рекламы и короткометражных фильмом, награды Cannes Lions / Eurobest / Epica Red Apple / Effie КОРОЧЕ фестиваль короткометражного кино / BuSHO film festival etc.)
Елена Цибизова
Wavemaker, директор по контенту
ФОРМАТ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
25%
лекции
30%
Кейсы, практическая мастерская на кейсах слушателей
45%
самостоятельная работа
Стоимость программы:
75 000 рублей, возможна оплата в два этапа
Скидки:
выпускникам и слушателям НИУ ВШЭ — до 10%
График обучения:
Понедельник, среда с 19:00 до 22:00
КОНТАКТЫ
Центр развития компетенций в маркетинге (Высшая школа маркетинга и развития бизнеса)
Адрес: Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр.2,
каб. 2201, 2202, 2204
Телефон: +7 (977) 615-58-89
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
E-mail: infomarket@hse.ru