• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ДЛЯ ПРАКТИКУЮЩИХ МАРКЕТОЛОГОВ,

ищущих новые идеи в продвижении брендов.

О ПРОГРАММЕ

 

  • Направлена на поиск идей по преодолению кризиса традиционного маркетинга.
  • Позволяет лучше понять потребителей, скорректировать маркетинговую стратегию и разработать качественную коммуникацию, используя опыт режиссеров.
  • Включает практическую мастерскую и сценарную мастерскую по созданию веб-сериалов.

 

Маркетолог будущего превращается в режиссера бесконечного сериала, удерживающего внимание потребителей эмоциональными историями.

УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

 

Курс объединяет несколько дисциплин:

  • Специалисты в нейробиологии, социологии, поведенческой экономике, анализе данных и искусственном интеллекте познакомят с последними исследованиями в области изучения мозга и влиянием новых технологий на человека.
  • Практики киноиндустрии раскроют секреты создания эмоционального сторителлинга на основе 100-летнего опыта кино.
  • Эксперты в маркетинге поделятся передовым опытом в продвижении.

ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ

В процессе подготовки выпускной работы вы:

  • Проверите актуальность и обновите:
  • Маркетинговую стратегию компании
  • Позиционирование и ЦА бренда
  • Путь потребителя - от понимания глубинных мотиваций человека до создания долгосрочных коммуникаций

 

  • Разработаете сценарий коммуникаций вашего бренда с учетом его особенностей:
  • Выберете видео форматы и социальные сети, наиболее подходящие вашему бренду
  • Определите эмоциональные коммуникации, в которые потребители будут с удовольствием включаться
  • Создадите концепцию веб-сериала для продвижения бренда

 

  • Познакомитесь с технологическими возможностями маркетинга на сегодняшний день.

Забронировать место

ДЛЯ КОГО

  • для маркетологов и руководителей по маркетингу 
  • для специалистов в коммуникациях 
  • для «не маркетологов», собственников бизнеса

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

  • Практическая направленность. Начиная с первого занятия, вы будете работать над собственным проектом, на примере конкретного бренда, который сможете внедрить в бизнесе.
  • Конкурентоспособность. Программа нацелена на поиск решений «out of box», расширение возможностей, позволяющих компании выделиться на рынке.
  • Документ НИУ ВШЭ. Выпускники программы получают удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.

ИНТЕРВЬЮ

Обязательный этап для каждого кандидата, чтобы понять, насколько обучение будет полезно и эффективно для Вас.

Мы поговорим о Вашем опыте, узнаем Ваш запрос и подробнее расскажем о программе.

 

Количество мест ограничено.

В группе не более 20 человек. Так мы сможем уделить должное внимание каждому из Вас на практической мастерской.
 

Записаться на собеседование

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Тренды и изменение стратегического вектора в маркетинге (12 часов)

  • Новые технологии, меняющие маркетинг. Машинное обучение. Автоматизация маркетинга.

"Новый" маркетинг (36 часов)

  • Изменение концепции маркетинга во времени. Кризис «традиционного маркетинга», от маркетинга 1.0 к версии 4.0. 
  • Директор по маркетингу или Режиссер изменений компании. Клиентоцентричность бизнеса. 
  • Маркетинговая стратегия как сценарий кино. 
  • Проектирование клиентского опыта как режиссёр. Customer Journey Map. 
  • Обновление позиционирования. Архетипы бренда. 
  • Сторителлинг. Тренды в видео-маркетинге 
  • Социальные сети. Особенности и тренды. Позиционирование бренда в соц.сетях. Особенности видео-контента (YouTube, TikTok, Instagram). Коллаборации с блогерами и медиа. Социальные инициативы. 
  • Сценарий коммуникаций бренда. Разработка контентной стратегии бренда в цифровой среде.

Новые форматы видео-маркетинга. Мастерская создания брендового веб-сериала (40 часов)

  • Драматургия, основные принципы построения истории.
  • Секреты креативности режиссеров. Поиск новых идей. Истории, которые востребованы сейчас.
  • Сценарная мастерская.
  • Питчинг. Презентация идеи веб-сериала внутри компании.
  • Производство и постпродакшн. Съемка видео на мобильный телефон.
  • Продвижение веб-сериала. Как добиться максимальной вовлеченности. Измерение эффективности.

Защита комплексного выпускного проекта (26 часов)

СПИКЕРЫ И МЕНТОРЫ ПРОГРАММЫ

Ирина Садчикова

Руководитель программы «Маркетолог как режиссер». Маркетолог, режиссер, управляющий Salt Movies

Дмитрий Котов

Ректор высшей школы кино Арка в ВШЭ

Дмитрий Якунин

Директор Молодежного центра Союза Кинематографистов

КОМИССАРОВА ТАТЬЯНА

MBA, Ph.D (psychology), профессор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

ЮЛИАНА КОШКИНА

сценарист, продюсер, преподаватель ВГИК

АЛЕКСЕЙ НЕЗНАНОВ

доцент факультета компьютерных наук, НИУ ВШЭ, преподает интеллектуальный анализ данных и человеко-машинные интерфейсы

НАДЕЖДА ШИЛОВА

Зам. Декана факультет Городского и регионального развития, ВШЭ. Преподает поведенческую экономику

АНТОН МАМЫКИН

Режиссер, сценарист рекламы и короткометражных фильмом, награды Cannes Lions / Eurobest / Epica Red Apple / Effie КОРОЧЕ фестиваль короткометражного кино / BuSHO film festival etc.)

Елена Цибизова

Wavemaker, директор по контенту

ФОРМАТ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

 

25%

лекции

30%

Кейсы, практическая мастерская на кейсах слушателей

45%

самостоятельная работа

Стоимость программы:
75 000 рублей, возможна оплата в два этапа
 

Скидки:
выпускникам и слушателям НИУ ВШЭ — до 10%

Положения о скидках

График обучения:

Понедельник, среда с 19:00 до 22:00

 

Подать заявку

КОНТАКТЫ

Центр развития компетенций в маркетинге (Высшая школа маркетинга и развития бизнеса)

Адрес: Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр.2,
каб. 2201, 2202, 2204
Телефон: +7 (977) 615-58-89 

Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
E-mail: infomarket@hse.ru  

 

Facebook   ВКонтакте   Печать   Почта