• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ДЛЯ ПРАКТИКУЮЩИХ МАРКЕТОЛОГОВ,

ищущих новые идеи в продвижении брендов.

О ПРОГРАММЕ

 

  • Направлена на поиск идей по преодолению кризиса традиционного маркетинга.
  • Позволяет лучше понять потребителей, скорректировать маркетинговую стратегию и разработать качественную коммуникацию, используя опыт режиссеров.
  • Включает практическую мастерскую и сценарную мастерскую по созданию веб-сериалов.

 

Маркетолог будущего превращается в режиссера бесконечного сериала, удерживающего внимание потребителей эмоциональными историями.

УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

 

Курс объединяет несколько дисциплин:

  • Специалисты в нейробиологии, социологии, поведенческой экономике, анализе данных и искусственном интеллекте познакомят с последними исследованиями в области изучения мозга и влиянием новых технологий на человека.
  • Практики киноиндустрии раскроют секреты создания эмоционального сторителлинга на основе 100-летнего опыта кино.
  • Эксперты в маркетинге поделятся передовым опытом в продвижении.

ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Понимать
  • Новые технологии, влияющие на поведение людей
  • Поколенческие стереотипы российского общества
  • Технологические возможности маркетинга на сегодняшний день

 

  • Обновить
  • Маркетинговую стратегию
  • Позиционирование и ЦА бренда
  • Путь потребителя - от понимания глубинных мотиваций человека до долгосрочных  коммуникаций

 

  • Создать
  • Эмоциональные коммуникации, в которые потребители будут с удовольствием включаться
  • Сценарий коммуникаций вашего бренда
  • Концепцию веб-сериала для продвижения бренда

 

  • Не тратить ресурсы компании на создание рекламы, которую игнорируют

Забронировать место

ДЛЯ КОГО

  • Менеджеры по маркетингу
  • Специалисты в коммуникациях / PR
  • Руководители направлений - маркетинг, PR

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

  • Практическая направленность. Начиная с первого занятия, вы будете работать над собственным проектом, на примере конкретного бренда, который сможете внедрить в бизнесе.
  • Конкурентоспособность. Программа нацелена на поиск решений «out of box», расширение возможностей, позволяющих компании выделиться на рынке.
  • Документ НИУ ВШЭ. Выпускники программы получают удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.

ИНТЕРВЬЮ

Обязательный этап для каждого кандидата, чтобы понять, насколько обучение будет полезно и эффективно для Вас.

Мы поговорим о Вашем опыте, узнаем Ваш запрос и подробнее расскажем о программе.

 

Количество мест ограничено.

В группе не более 20 человек. Так мы сможем уделить должное внимание каждому из Вас на практической мастерской.
 

Записаться на собеседование

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Влияние технологий на поведение человека и выбор стратегического вектора в маркетинге (28 часов)

  • Влияние новых технологий на формирование новых смыслов. Маркетинг будущего. Машинное обучение. Нейросемантика.
  • Изменение поведения людей. Новые данные по изучению мозга и принятию решений. Нейробиология. Нейромаркетинг. Поведенческая экономика.
  • Разработка маркетинговой стратегия компании как сценарий кино.
  • Директор по маркетингу как режиссер изменений. Клиентоцентричность бизнеса. Отбор команды, мотивация, коммуникации внутри. Режиссерский опыт.
  • От Product Journey к экосистеме омниканальности (customer journey). Управление и проектирование клиентским опытом как режиссер.

Влияние индустрии кино на сторителлинг в маркетинге для создания эмоционального опыта потребителей (24 часов)

  • Кризис «традиционного маркетинга». От маркетинга 1.0 к версии 4.0. Сторителлинг. Изменение концепции маркетинга во времени.
  • Секреты креативности режиссеров.
  • Обновление позиционирования.
  • Восприятие коммуникаций. История сторителлинга.
  • Сценарий коммуникации бренда.
  • Веб-сериал – новый формат сторителлинга.

Мастерская создания брендового веб-сериала (40 часов)

  • Драматургия, основные принципы построения истории.
  • Востребованные герои.
  • Сценарная мастерская.
  • Питчинг. Презентация идеи веб-сериала внутри компании.
  • Производство и постпродакшн.
  • Продвижение веб-сериала. Как добиться максимальной вовлеченности. Измерение эффективности.

Защита выпускной работы (8 часов)

СПИКЕРЫ И МЕНТОРЫ ПРОГРАММЫ

Ирина Садчикова

Руководитель программы «Маркетолог как режиссер». Маркетолог, режиссер, управляющий Salt Movies

Дмитрий Котов

Ректор высшей школы кино Арка в ВШЭ

Вадим Радаев

Зав. кафедрой экономической социологии ВШЭ

Дмитрий Якунин

Директор Молодежного центра Союза Кинематографистов

КОМИССАРОВА ТАТЬЯНА

MBA, Ph.D (psychology), профессор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

ЮЛИАНА КОШКИНА

сценарист, продюсер, преподаватель ВГИК

АЛЕКСЕЙ НЕЗНАНОВ

доцент факультета компьютерных наук, НИУ ВШЭ, преподает интеллектуальный анализ данных и человеко-машинные интерфейсы

АНТОН ЯРУШ

сценарист, автор сценария фильма «Теснота» (фильм лауреат премии FIPRESCI Каннского кинофестиваля), номинант премии «Ника» за лучший сценарий

НАДЕЖДА ШИЛОВА

Зам. Декана факультет Городского и регионального развития, ВШЭ. Преподает поведенческую экономику

АНТОН МАМЫКИН

Режиссер, сценарист рекламы и короткометражных фильмом, награды Cannes Lions / Eurobest / Epica Red Apple / Effie КОРОЧЕ фестиваль короткометражного кино / BuSHO film festival etc.)

АННА ШЕСТАКОВА

Директор центра нейроэкономики и когнитивных исследований по теме нейромаркетинг

ФОРМАТ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

 

25%

лекции

30%

Кейсы, практическая мастерская на кейсах слушателей

45%

самостоятельная работа

Стоимость программы:
94 000 рублей, возможна оплата в два этапа
 

Скидки:
выпускникам и слушателям НИУ ВШЭ — 10%

Положения о скидках

График обучения:

Понедельник, среда с 19:00 до 22:00

 

Подать заявку

КОНТАКТЫ

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Адрес: Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр.2,
каб. 2201, 2202, 2204
Телефон: +7 (495) 959-45-52
E-mail: market@hse.ru

Менеджер по работе с клиентами

Баранова Елена Анатольевна

E-mail: ebaranova@hse.ru

 

Facebook   ВКонтакте   Печать   Почта