ДЛЯ ПРАКТИКУЮЩИХ МАРКЕТОЛОГОВ,
ищущих новые идеи в продвижении брендов.
О ПРОГРАММЕ
- Направлена на поиск идей по преодолению кризиса традиционного маркетинга.
- Позволяет лучше понять потребителей, скорректировать маркетинговую стратегию и разработать качественную коммуникацию, используя опыт режиссеров.
- Включает практическую мастерскую и сценарную мастерскую по созданию веб-сериалов.
Маркетолог будущего превращается в режиссера бесконечного сериала, удерживающего внимание потребителей эмоциональными историями.
УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
Курс объединяет несколько дисциплин:
- Специалисты в нейробиологии, социологии, поведенческой экономике, анализе данных и искусственном интеллекте познакомят с последними исследованиями в области изучения мозга и влиянием новых технологий на человека.
- Практики киноиндустрии раскроют секреты создания эмоционального сторителлинга на основе 100-летнего опыта кино.
- Эксперты в маркетинге поделятся передовым опытом в продвижении.
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
В процессе подготовки выпускной работы вы:
- Проверите актуальность и обновите:
- Маркетинговую стратегию компании
- Позиционирование и ЦА бренда
- Путь потребителя - от понимания глубинных мотиваций человека до создания долгосрочных коммуникаций
- Разработаете сценарий коммуникаций вашего бренда с учетом его особенностей:
- Выберете видео форматы и социальные сети, наиболее подходящие вашему бренду
- Определите эмоциональные коммуникации, в которые потребители будут с удовольствием включаться
- Создадите концепцию веб-сериала для продвижения бренда
- Познакомитесь с технологическими возможностями маркетинга на сегодняшний день.
ДЛЯ КОГО
- для маркетологов и руководителей по маркетингу
- для специалистов в коммуникациях
- для «не маркетологов», собственников бизнеса
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ
- Практическая направленность. Начиная с первого занятия, вы будете работать над собственным проектом, на примере конкретного бренда, который сможете внедрить в бизнесе.
- Конкурентоспособность. Программа нацелена на поиск решений «out of box», расширение возможностей, позволяющих компании выделиться на рынке.
- Документ НИУ ВШЭ. Выпускники программы получают удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
ИНТЕРВЬЮ
Обязательный этап для каждого кандидата, чтобы понять, насколько обучение будет полезно и эффективно для Вас.
Мы поговорим о Вашем опыте, узнаем Ваш запрос и подробнее расскажем о программе.
Количество мест ограничено.
В группе не более 20 человек. Так мы сможем уделить должное внимание каждому из Вас на практической мастерской.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Тренды и изменение стратегического вектора в маркетинге (12 часов)
- Новые технологии, меняющие маркетинг. Машинное обучение. Автоматизация маркетинга.
"Новый" маркетинг (36 часов)
- Изменение концепции маркетинга во времени. Кризис «традиционного маркетинга», от маркетинга 1.0 к версии 4.0.
- Директор по маркетингу или Режиссер изменений компании. Клиентоцентричность бизнеса.
- Маркетинговая стратегия как сценарий кино.
- Проектирование клиентского опыта как режиссёр. Customer Journey Map.
- Обновление позиционирования. Архетипы бренда.
- Сторителлинг. Тренды в видео-маркетинге
- Социальные сети. Особенности и тренды. Позиционирование бренда в соц.сетях. Особенности видео-контента (YouTube, TikTok, Instagram). Коллаборации с блогерами и медиа. Социальные инициативы.
- Сценарий коммуникаций бренда. Разработка контентной стратегии бренда в цифровой среде.
Новые форматы видео-маркетинга. Мастерская создания брендового веб-сериала (40 часов)
- Драматургия, основные принципы построения истории.
- Секреты креативности режиссеров. Поиск новых идей. Истории, которые востребованы сейчас.
- Сценарная мастерская.
- Питчинг. Презентация идеи веб-сериала внутри компании.
- Производство и постпродакшн. Съемка видео на мобильный телефон.
- Продвижение веб-сериала. Как добиться максимальной вовлеченности. Измерение эффективности.
Защита комплексного выпускного проекта (26 часов)
СПИКЕРЫ И МЕНТОРЫ ПРОГРАММЫ
Ирина Садчикова
Руководитель программы «Маркетолог как режиссер». Маркетолог, режиссер, управляющий Salt Movies
Дмитрий Котов
Ректор высшей школы кино Арка в ВШЭ
Дмитрий Якунин
Директор Молодежного центра Союза Кинематографистов
КОМИССАРОВА ТАТЬЯНА
MBA, Ph.D (psychology), профессор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
ЮЛИАНА КОШКИНА
сценарист, продюсер, преподаватель ВГИК
АЛЕКСЕЙ НЕЗНАНОВ
доцент факультета компьютерных наук, НИУ ВШЭ, преподает интеллектуальный анализ данных и человеко-машинные интерфейсы
НАДЕЖДА ШИЛОВА
Зам. Декана факультет Городского и регионального развития, ВШЭ. Преподает поведенческую экономику
АНТОН МАМЫКИН
Режиссер, сценарист рекламы и короткометражных фильмом, награды Cannes Lions / Eurobest / Epica Red Apple / Effie КОРОЧЕ фестиваль короткометражного кино / BuSHO film festival etc.)
Елена Цибизова
Wavemaker, директор по контенту
ФОРМАТ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
25%
лекции
30%
Кейсы, практическая мастерская на кейсах слушателей
45%
самостоятельная работа
Стоимость программы:
75 000 рублей, возможна оплата в два этапа
Скидки:
выпускникам и слушателям НИУ ВШЭ — до 10%
График обучения:
Понедельник, среда с 19:00 до 22:00
КОНТАКТЫ
Центр развития компетенций в маркетинге (Высшая школа маркетинга и развития бизнеса)
Адрес: Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр.2,
каб. 2201, 2202, 2204
Телефон: +7 (977) 615-58-89
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
E-mail: infomarket@hse.ru