• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продакт-менеджер: герой нового времени

18+
Мероприятие завершено

Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ приглашает на профориентационный вебинар – тех, кто мечтает развивать карьеру продакт-менеджера. 

Профессия Product Manager (менеджер продукта) в последнее время стала очень востребованной, ее популярность за последние 3 года выросла в несколько раз. Большое количество компаний, многие из которых не из числа производственных и высокотехнологичных, ищут подобных специалистов себе в штат. Должностные обязанности PM пестрят разнообразием, а практически предпринимательский состав требуемых компетенций делает продакт-менеджера профессией не только кросс-функциональной, но привлекательной для многих специалистов смежных направлений.

Спикеры из международных компаний помогут разобраться, какова роль PM в современной компании, какие инструменты он использует для достижения бизнес-целей, и что нужно знать и уметь для начала развития карьеры в области Product Management.

В программе вебинара:

  • Разбираемся в терминах: владелец продукта, менеджер продукта, менеджер проекта. И всегда ли продакт менеджер про цифровые продукты?
  • Трансформация профессии: что изменилось за последние несколько лет и о чем говорят сигналы рынка сегодня
  • Модель карьерного пути успешного Product manager в современной компании
  • 3 опции для желающих освоить компетенции продакт-менеджера
  • Вопросы и ответы

 

 Спикеры:

Модератор – Сергей Алпатов, Ex-руководитель отдела операционного маркетинга, компания Syngenta, руководитель и спикер программ ПП «Master in Product Management», ПК «Продакт маркетинг».

Профессиональный опыт Cергея – это больше 20 лет работы в маркетинге и развитии бизнеса в России и за рубежом в таких компаниях как Microsoft, 3М, Huawei, Syngenta.

Андрей Калугин, Директор категории потребительских ПК в Центральной и Восточной Европе, Microsoft Rus.

20 лет маркетинговой работы в ИТ индустрии. Развитие бизнеса Office, Xbox, Kinect, Windows в B2B и B2C сегментах.

 

Вебинар состоится 16 сентября (четверг) в 18.00.

Участие бесплатно, для получения ссылки на вебинар пройдите регистрацию.

Регистрация на вебинар

Ссылка на онлайн-трансляцию будет отправлена Вам в день мероприятия.

До встречи!

-----------------------------------------------------------------------------------------

Информация об организаторе:

Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательский центр, который проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса. С сентября 2020 года Центр является частью Высшей школы бизнеса ВШЭ.

Центр на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития специализаций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Центра быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.

В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.