• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Экосистема покупателя. Как производители и ритейл адаптируются под новые вызовы покупателей»

18+
Мероприятие завершено

в рамках совместного проекта «Потребители и рынки: тренды развития» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Исследовательского холдинга РОМИР.

Время не стоит на месте. Инновационные решения, предлагаемые ритейлерами и сопровождающие потребителя при покупке, вносят определенные корректировки в требования покупателей, которые они предъявляют современном миру. На нашей встрече мы более подробно поговорим о том, какие ожидания от рынков у покупателей сейчас, а крупнейшие производители и ритейлеры поделятся своими кейсами, планами, и расскажут, как они, с точки зрения экосистемы покупателя, максимально эффективно работают с целевыми аудиториями.

Спикер:

Инна Караева, директор по развитию бизнеса  Ромир Панель.

Опыт работы в сфере маркетинговых исследований более 10 лет. Стояла у истоков запуска уникальной исследовательской скан-панели домохозяйств Ромир и планомерно занимается ее развитием. На данный момент является одним из ведущих специалистов в сфере панельных исследований в России.

Тема: Покупатель в условиях экономической турбулентности. Как найти точки роста.

В рамках презентации мы поговорим, как изменения экономической ситуации в стране влияют на настроение и покупательское поведение россиян в разрезе разных доходных групп. Ритейл так же оперативно реагирует на изменения на рынке, создает новые форматы и активно работает над построением оптимального ассортимента для своей целевой аудитории и развивает лояльность.

Спикер:

Елена Лебедева, руководитель направления развития концепций магазинов Леруа Мерлен.

Елена уже 15 лет занимается разработкой, внедрением и развитием розничных брендов, форматов, концепций и стандартов магазинов. Скорее всего вы знаете и посещаете магазины, розничные концепции которых Елена вместе с командами крупнейших розничных компаний России внедрила: это бренды MODIS, Centro, FUNDAY, O’STIN kids, Связной Flex. Последний год Елена была сфокусирована на розничных технологиях и открытии магазина будущего – Леруа Мерлен ЗИЛ. Магазин, где объединяются физический и диджитальный опыт современного омниканального покупателя.

Тема: Формирование экосистемы покупателя в целях создания лучшего клиентского опыта.

Ритейлер как часть экосистемы города и района. В фокусе – Люди.

 

Спикеры:

Анна Косова, менеджер по потребительским исследованиям Perfetti van Melle.

Более 15 лет занимается изучением потребителей и рыночных тенденций в международных FMCG компаниях в отделах маркетинга и инноваций. Активно занимается внедрением практики использования информации о потребителях в бизнес процессы департаментов маркетинга, трейд маркетинга и категорийного менеджмента. Инновационные методики исследований позволяют лучше понять современного потребителя, поэтому Agile-проекты сегодня – неотъемлемая часть практики. Убеждена, что культура инсайтов – ключ к росту бизнеса и ключевой инструмент для достижения блестящих результатов.

Марина Овчинникова, Директор по инновациям SALT.

Член Совета Директоров Европейской Инвестиционно-финансовой группы и приглашенный лектор НИУ ВШЭ. Идеолог внедрения стратегического подхода к организации маркетинговых исследований, результативного для бизнес-процессов. Специализируется на консалтинговых услугах нового поколения и применении инновационных методик, позволяющих лучше понять потребителя и выявить действенные инсайты.  Профессиональный модератор стратегических сессий, креативных воркшопов и дискуссий с потребителями.

Тема: Пять механизмов завоевания любви шоппера

Расскажем о необходимости комплексного планирования проходящих в рознице мероприятий, пагубности развития продаж посредством ценовых промоакций, важности эмоционального вовлечения покупателей. Приведем примеры, что неценовые акции могут иметь не только долгосрочный эффект, выражающийся в поддержании имиджа бренда, повышении лояльности потребителей, создании позитивного информационного фона, но и краткосрочный, т.е. приносить прибыль здесь и сейчас.

 

Модератор

Виктория Алеманова, директор по продажам и маркетингу в Domino's Pizza, руководитель программы «Бренд – менеджмент» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Профессиональный опыт Виктории – это больше 20 лет работы в маркетинге в таких компаниях как Procter & Gamble, Вымпелком (бренд Билайн), Сбербанк России, Спортмастер.

 

Мероприятие состоится 22 октября (вторник) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая, д.11, ауд. 518.

 

Участие в мероприятии бесплатное!

Для заказа пропуска  пройдите регистрацию по ссылке.

 

Онлайн-трансляция мероприятия начнётся в 19 часов и будет доступна по ссылке.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что после перехода по ссылке дополнительно надо нажать на линк "Conference Hall".

 

Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.

До встречи!

 

По всем вопросам обращаться к Наталье Джессур, (495) 959-45-52, market@hse.ru.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация об организаторе: 

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (ВШМРБ НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса.  

ВШМРБ НИУ ВШЭ – это Школа актуальных знаний и навыков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития специализаций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Школы быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.  

ВШМРБ НИУ ВШЭ – единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC. Выпускники этих программ, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, могут получить сертификат, признаваемый европейскими компаниями. Всего с 2006 года Школа выпустила более 3000 выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC. 

В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.