• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сможет ли маркетолог сегодняшнего дня ставить задачи data scientist?

Мероприятие завершено

Мы продолжаем обсуждать влияние новых технологий на современные компетенции маркетолога. Тема очередной дискуссии Сезона Осень 2018 года «Новые реалии в маркетинге» звучит так: «Влияние компьютерных технологий» или «Сможет ли маркетолог сегодняшнего дня ставить задачи data scientist?»

Искусственный интеллект (ИИ) сильно изменит ландшафт маркетинга 2020: ИИ поможет автоматизировать коммуникационные кампании, создавать новую, более сильную связь бренда с  потребителями, и в конечном счете приведет к гиперперсонализированному опыту, вызывающему сильные эмоции. Правда, побочным эффектом этого будет то, что в профессии выживут не более 20% наиболее талантливых и креативных, отвергающих шаблоны из кейсов.
Так что же есть искусственный интеллект – главный враг маркетолога, который лишит его работы всего через несколько лет или полезный инструмент, который позволит маркетологу с помощью статистических наблюдений и машинного обучения обнаруживать и исправлять разрывы в коммуникациях?

Спикеры:



Алексей Незнанов, к.т.н, член IEEE, доцент департамента анализа данных и искусственного интеллекта НИУ ВШЭ,старший научный сотрудник международной лаборатории интеллектуальных систем и структурного анализа НИУ ВШЭ.
Тема: «Тренды в искусственном интеллекте»
Искусственный интеллект – это одна из наиболее быстро развивающихся междисциплинарных областей, причём искусственный интеллект  часто называют прорывной и подрывной технологией а также драйвером четвёртой промышленной революции. В конце 2017 было озвучено наблюдение, что в области искусственного интеллекта «прорыв» происходит частотой раз в день.
∙Чем слабый искусственный интеллект   отличается от сильного и что определяет тест Тьютринга?
∙Почему случилась предыдущая «зима искусственного интеллекта» и ждать ли следующую?
∙Какие прорывы стали наиболее значимыми в последние годы и какие стоит ожидать в ближайшее время?
∙Можно ли найти искусственный интеллект  в вашем смартфоне?
∙Как искусственный интеллект  связан с развитием робототехники?
∙Почему нельзя путать понятия искусственный интеллект, машинное обучение и майнинг данных?
∙Насколько глубоки нейронные сети?
∙Можно ли планировать развитие бизнеса с использованием искусственный интеллект?
∙Как на практике проявили себя искусственный интеллект  - маркетолог и искусственный интеллект -юрист? Чем они отличаются от искусственный интеллект- художника и искусственный интеллект-композитора?



Сергей Шумский
, директор Научно-координационного совета Центра науки и технологий искусственного интеллекта МФТИ, президент Российской Ассоциации Нейроинформатики, руководитель направления Нейроассистенты дорожной карты «Нейронет» Национальной Технологической Инициативы.  

Тема: «Умные агенты и маркетинг будущего»

Маркетинг с помощью интеллектуальных агентов, «воспитываемых» пользователем через «обучение с подкреплением». В ходе обучения агенты будут сами формировать у себя модель пользователя - его интересов, целей и ценностей. Вектор развития - от достижения заданных целей - к обучению процессу целеполагания.

 

 
Модератор:  Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), профессор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ  (www.marketing.hse.ru). Член Совета Европейской конфедерации маркетинга. С 1989 г. работает в бизнесе, в маркетинге - с 1997 г. Победитель Всероссийского конкурса «Человек года-97» ТПП РФ в номинации «Карьера – Успех».  В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. С 2009 по 2015 г. - руководитель центра «Маркетинг инноваций» НИУ ВШЭ (исследование потенциала новых ниш на высокотехнологичных рынках и разработка программ вывода на рынок новых продуктов).  Сегодня  co-owner двух стартапов, член отраслевого союза НТИ «Нейронет»,  ментор Фонда Сколково.
Мероприятие состоится 13 ноября (вторник) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.20, ауд. 311.
Участие в мероприятии бесплатное!  
Для заказа пропуска пройдите регистрацию по ссылке:

Регистрация 

Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.
До встречи!
По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой, менеджеру проектов НИУ ВШЭ
(495)959-45-52,nbatmanova@hse.ru