• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мастер-класс «Практические вопросы управления брендом»

Мероприятие завершено

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает всех желающих принять участие в мастер-классе  «Практические вопросы управления брендом».

Основные вопросы мастер-класса:
• Чем на самом деле нужно управлять, если мы говорим об управлении брендом. Основные составляющие реального бренд-управления.
• Самые типичные ошибки в работе с брендом, которые делают даже лидеры.

Мастер-класс ведет Антон Буланов, доктор экономики, известный эксперт в области маркетинга и работы с брендами, заместитель генерального директора АНО «Центр Желдорреформа» по стратегии, один из идеологов ребрендинга «РЖД».
Антон Буланов является руководителем программы «Бренд-менеджмент» в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики».
Автор книг «Завтра - маркетинг» и «Бренд 2.0. От философии к практике», а также многочисленных публикаций по маркетингу и брендингу. Имеет опыт работы с такими компаниями/брендами как AT&T, Baskin Robbins, Citizen, Citroen, Doktor MOM, Campina/Fruttis, Lumene, Renault, Rowenta, Siemens, UPSA, IKEA, Beeline, Megafon, Mars, Snickers, Wiskas, Nidan, Avon, АвтоВАЗ, Xerox, МТС, Faberlic и другими.

Мастер-класс состоится 27 марта (четверг) 2014 г. в 16:00 в здании Высшей школы экономики по адресу  ул. Мясницкая д.20, ауд.311(зал заседаний). Участие в мероприятиии бесплатное.
Для участия в мероприятии и заказа пропуска необходимо пройти регистрацию.
При проходе в здание ВШЭ вам понадобится иметь при себе паспорт.

Ждем Вас!