Игорь Кузин
Разработчик программы повышения квалификации Сквозная аналитика в маркетинге (онлайн).
CEO в Smart Data Hub
E-mail: iskuzin@hse.ru
Опыт в маркетинге более 15 лет, из них 8 лет в области маркетинговой аналитики. В портфолио реализованные проекты с Администрацией Президента РФ, ТАСС, АНО Роскачество, РЖД, ИД Комерсантъ, банком "Открытие" и другими российскими и зарубежными компаниями. Под его руководством было осуществлено более 100 внедрений сквозной аналитики в России и за рубежом.
Ведет telegram-канал #прокачайаналитику и одноименный блог. Автор руководства-справочника "Гайд по базовым метрикам маркетинговой аналитики".
Экспертные области:
Маркетинговая аналитика, сквозная аналитика, продуктовая аналитика, unit-экономика, аналитика в условиях длинного цикла сделки и повторных (регулярных) продаж, digital-аналитика в отраслях: e-commerce, SaaS, девелопмент, автомобильный бизнес, медицина, логистика.
Преподаваемые дисциплины:
Руководитель программы повышения квалификации «Сквозная аналитика в маркетинге»
Интересы для исследования:
Омниканальный маркетинг, моделирование атрибуции, моделирование пользовательских цепей, когортный анализ, ИИ в маркетинговой аналитике.
Публикации:
Сквозная аналитика в недвижимости не работает: в чем ошибка и где решение
Session-based-аналитика должна умереть? Будущее за user-centric?
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.