• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Игорь Кузин

Руководитель программ аналитики Центра развития компетенций в маркетинге НИУ ВШЭ, CEO в Smart Data Hub, куратор курса «Сквозная аналитика в маркетинге»

E-mail: iskuzin@hse.ru

Опыт в маркетинге более 15 лет, из них 8 лет в области маркетинговой аналитики. В портфолио реализованные проекты с Администрацией Президента РФ, ТАСС, АНО Роскачество, РЖД, ИД Комерсантъ, банком "Открытие" и другими российскими и зарубежными компаниями. Под его руководством было осуществлено более 100 внедрений сквозной аналитики в России и за рубежом.

Ведет telegram-канал  #прокачайаналитику и одноименный блог. Автор руководства-справочника "Гайд по базовым метрикам маркетинговой аналитики".

Экспертные области: 

Маркетинговая аналитика, сквозная аналитика, продуктовая аналитика, unit-экономика, аналитика в условиях длинного цикла сделки и повторных (регулярных) продаж, digital-аналитика в отраслях: e-commerce, SaaS, девелопмент, автомобильный бизнес, медицина, логистика.

Преподаваемые дисциплины:

Куратор программы «Сквозная аналитика в маркетинге»

Интересы для исследования:

Омниканальный маркетинг, моделирование атрибуции, моделирование пользовательских цепей, когортный анализ, ИИ в маркетинговой аналитике.

Публикации:

Сквозная аналитика в недвижимости не работает: в чем ошибка и где решение

Session-based-аналитика должна умереть? Будущее за user-centric? 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.