• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новое предложение компании на рынке: воплощение идей

 

25 марта 2010 г. состоялось третье заседание сезона круглых столов 2010 г. На круглом столе были продемонстрированы следующие модели и методы, приведены примеры использования на российском рынке: 

  • изменение бизнес модели работы коммуникационных агентств на рынке;
  • особенности методики создания бренда на примере марки  Sapfire;
  • метод тестирования соответствия дизайна бренд - стратегии: опыт применения в России;
  • идея продукта из воздуха: как поймать и воплотить.
 

Информацию предоставили:

  • Николай Хлоповруководитель направления Trend spotting Рекламного Агенства IQ marketing;
  • Николай Облапохин, творческий директор Depot WPF, направление корпоративного брендинга;
  • Мария Сташенко, управляющий партнер Organica design consultancy;
  • Мария Устинова, генеральный директор компании "Новые нестандартные технологии" (торговая марка "ЧПОКЕР").

Модератор Круглого стола - Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.

  

Презентации докладчиков круглого стола доступны для скачивания ниже: 

Хлопов

Облапохин 

Сташенко

Устинова 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.