Новое предложение компании на рынке: воплощение идей
25 марта 2010 г. состоялось третье заседание сезона круглых столов 2010 г. На круглом столе были продемонстрированы следующие модели и методы, приведены примеры использования на российском рынке:
- изменение бизнес модели работы коммуникационных агентств на рынке;
- особенности методики создания бренда на примере марки Sapfire;
- метод тестирования соответствия дизайна бренд - стратегии: опыт применения в России;
- идея продукта из воздуха: как поймать и воплотить.
Информацию предоставили:
- Николай Хлопов, руководитель направления Trend spotting Рекламного Агенства IQ marketing;
- Николай Облапохин, творческий директор Depot WPF, направление корпоративного брендинга;
- Мария Сташенко, управляющий партнер Organica design consultancy;
- Мария Устинова, генеральный директор компании "Новые нестандартные технологии" (торговая марка "ЧПОКЕР").
Модератор Круглого стола - Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.
Презентации докладчиков круглого стола доступны для скачивания ниже:
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.