Отзывы о программе "Маркетинг (НИМА) для профессионалов-А"



Отзывы выпускников, зима 2015 года.


Выпускники 2014 г. делятся своими впечатления о программе.

 

  Анна Покровская
Выпуск 2012 г.

Окончив первое образование по специальности экономист-международник, поняла, что хотела бы развиваться в более конкретной сфере экономике, маркетинге. Проштудировав Интернет, для меня стало понятно, что наиболее интересной для меня программой станет именно " Маркетинг для профессионалов - А" и не прогадала. Учиться непросто, но в тоже время интересно и очень познавательно, так как занятия ведут профессионалы с большим опытом в данной области. Полгода пролетели незаметно в занятиях, дискуссиях и домашних заданиях. Поначалу в голове очень много информации и начинаешь теряться в понятиях и теории, но как только начинаешь писать заключительную работу, все встает на свои места и весь полученный материал укладывается в голове в правильном порядке. Итогом стала заключительная работа "на отлично" и теплые впечатления от всего преподавательского состава Высшей школы маркетинга, с которым мы работали в течение курса. Спасибо за полученные знания и уверенность в себе, надеюсь еще вернуться в Школу маркетинга на другие программы.
   
  Анна Марктиросова
Выпуск 2012 г.

Свое обучение в Высшей Школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ я расцениваю как важный этап в моем профессиональном развитии. Обладая непрофильным образованием, четырехлетним опытом работы в маркетинге, и чувствуя непреодолимую тягу заниматься именно этим делом, я поступила на программу "Маркетинг для профессионалов-А". В моем случае было важно получить теоретическую базу, структурировать информацию и рассмотреть конкретный опыт применения новых знаний на практике. Мои ожидания и потребности программа удовлетворила в полной мере, особенно было интересно получить взгляд на маркетинг с различных сторон. Такой подход существенно расширяет понимание многих процессов и позволяет формировать четкие решения для дальнейшего их использования на практике.
 
  Татьяна Беляева
Выпуск 2011 г. 

На сегодняшний день я могу с уверенностью сказать, что программа международной сертификации в сфере маркетинга "НИМА-А" - одна из лучших в России такого профиля. В достаточно сжатые сроки программа позволяет получить огромный массив знаний и навыков, необходимых в работе маркетолога. Практически все преподаватели замечательные, умеют интересно и грамотно подать материал основываясь на теории, примерах из своей практики и своего опыта. Учиться сложно, но интересно, думать заставляют с самого первого занятия и до самого последнего вопроса на теоретическом экзамене. Экзамены сдавать сложно, готовиться нужно к каждому занятию дополнительно, поэтому помимо знаний в области маркетинга, на курсах пришлось учиться самоорганизации и самодисциплине. Что касается содержания курса - хотелось бы побольше практических занятий особенно по финансовому анализу. Особенно хочется отметить хорошую организацию курсов, Вас всегда выслушают, пойдут навстречу в решении каких-то проблем, возникших в ходе обучения, проинформируют о любом изменении в расписании. Еще раз хочу выразить огромную благодарность преподавателям и организаторам за программу и полученные знания!
   
  Мария Осипова
Выпуск 2011 г.

Я с удовольствием посещала занятия, которые велись, что очень приятно, практикующими специалистами. Преподаватели приводили примеры из своего опыта, которые помогали лучше разобраться в теоретическом материале. Порадовала организация учебного процесса, за что отдельное спасибо деканату. Обучение по программе "НИМА маркетинг-А" позволило мне структурировать знания, собранные из разных источников, получить новую интересную работу и познакомиться с интересными людьми.

   
  Светлана Вахрина
Менеджер по развитию торговой марки в Pernod Ricard Rouss
Выпуск 2009 г.

Я осталась очень довольна курсами сертификации "НИМА Маркетинг-А" и считаю данную программу одной из лучших краткосрочных программ в области маркетинга. Отличный преподавательский состав, баланс теоретических и практических занятий делали обучение очень интересным и полезным. Качество обучения подтверждается в очень высоких требованиях к экзамену. Будущим слушателям рекомендую не пропускать занятия. Всё интересно, и каждое занятие - часть общей структуры обучения. Знания, полученные в классе, лишь часть из того, что нужно знать к экзамену, поэтому потребуется много самостоятельной работы и чтения рекомендуемой литературы. Курсы "НИМА Маркетинг-А" мне помогли в дальнейшем карьерном развитии, а во время обучения я приобрела много полезных знакомств.
   
  Устин Чащин
Выпуск 2009 г.

Мне очень понравилось то образование по маркетингу, которое я получил Школе. Понравилось все - спартанская дисциплина, высочайший профессионализм преподавателей, сложность экзаменов. Преподаватели - практикующие бизнесмены и директора по маркетингу, которые не просто излагали теорию, а делились опытом, показывали, что и как надо применять на практике. Учиться сложно и поэтому очень интересно! И преподаватели и программа заставляют думать постоянно, и это очень приятно! Надо как следует готовиться к каждому занятию. Высокая концентрация знаний - огромная масса знаний преподается в сжатые сроки. Очень продуманный, логически связанный способ подачи учебного материала. Серьезный подход - курс содержит теорию вероятностей и математическую статистику, необходимые для проведения и понимания маркетинговых исследований. Экзамены сдавать сложно. Их два - практический и теоретический экзамены. Далеко не все студенты могут сдать экзамены Нидерландского Института Маркетинга и получить этот диплом. Поэтому и диплом НИМА такой престижный - его получают только лучшие из лучших. И я горжусь тем, что взял эту вершину и получил этот диплом. После прохождения этой программы становится понятна причина успеха Нидерландов - этой маленькой страны без нефти, газа и золота. Сердечно благодарю и преподавателей и организаторов за полученные знания!
   
  Алексей Зотов
Специалист по маркетингу в Johnson & Johnson
Выпуск 2009 г.

Необходимость ходить на занятия, вовлекаться в процесс, как-то обязывает и дисциплинирует, ты уже не можешь сослаться на то, что слишком устал на работе и откладывать самообразование на потом. Но самое главное - написание итоговой работы позволяет мобилизироваться, въедаться в учебные материалы, лекции и лучше разобраться в собственной компании, изучить и узнать то, до чего в обычном режиме руки бы не дошли. Преподаватели очень толково и интересно донесли материал, работали с аудиторией, приводили примеры, разбирали кейсы. Особенно, конечно, понравилась Татьяна Алексеевна. Настолько харизматичного и яркого профессионала я давно не встречал. Жаль, что она провела у нас только первое занятие.
   
  Ирина Лебедева
Менеджер по спецпроектам MTV Россия
Выпуск 2009 г.

Обучение на программе "НИМА Маркетинг-А" в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ дало мне как общее понимание маркетинга, так и раздвинуло границы моих знаний в областях экономики, маркетинговых коммуникаций и рынка в целом. Безусловно, порадовало то, что преподавателями курсов стали люди, уже добившиеся многого в своей области и способные своим опытом поделиться. Теория всегда подтверждалась примерами из практики, что в жизни человека учащегося является важным критерием при получении дополнительного образования. Всегда было видно, что преподаватели не механически выполняют свою работу, а очень оживленно и с энтузиазмом делятся своими знаниями и опытом. Огромное спасибо!
   
  Галина Шарафетдинова
Начальник сектора маркетинга и развития бизнеса Марьинорощинское отделение Сбербанка России
Выпуск 2009 г.

Выражаю благодарность преподавательскому составу Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ за широкий спектр полученных знаний. Для себя почерпнула множество идей для работы, много нового и интересного и планирую в будущем продолжить обучение в школе. Особо отмечу хорошо подобранный преподавательский состав: удачное сочетание практиков и теоретиков с большой буквы обучают маркетологов таким необходимым в работе знаниям, как финансовый анализ, статистика, медиа-планирование и маркетинг значительнее шире, чем написано в учебниках. Удобно, что лекции проводятся в виде презентаций с раздаточным материалом, это позволяет сосредоточиться на выступлении преподавателя. А большое количество разбираемых кейсов способствуют быстрому закреплению знаний. Очень клиенто-ориентированный подход к студентам, все сообщения рассылаются в личную почту и какие-либо организационные моменты обязательно согласовываются, проблемы учащихся всегда стараются разрешить на месте.
   
  Виталий Яковлев
Выпуск 2007 г.

Стремление прийти на занятие, узнать новое, поделиться прочитанным с дружным и сплоченным коллективом нашей группы, вступить в дискуссию с преподавателем - все это одни из лучших моих воспоминаний в жизни. Огромное спасибо за программу, за профессиональные занятия, за подбор высококвалифицированных преподавателей.