• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специальная программа льготной регистрации на Конференцию «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ» для слушателей Школы

Слушатели программ Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ имеют право воспользоваться специальными условиями регистрации на V Профессиональную Конференцию «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ».

В рамках стратегического сотрудничества компании Marketing One и ВШЭ организаторы Конференции объявляют о совместной программе поддержки  специалистов, совмещающих работу в маркетинге с учебой.

Слушатели программ Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ имеют право воспользоваться специальными условиями регистрации на V Профессиональную Конференцию «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ».

Назовите при регистрации номер договора на обучение и станьте делегатом на беспрецедентно  выгодных условиях: сумма регистрационного взноса для вас составит всего 6000 рублей (при стандартной стоимости пакета 19 500 руб.). 

Программа стартует с 23 ноября  и не распространяется на ранее зарегистрировавшихся участников.

Для регистрации обращаться к Татьяне Соколовой тел. +7(495)649-09-08, sokolova@MarketingOne.ru

 

О КОНФЕРЕНЦИИ

8 декабря  2011 г. в Москве пройдет уникальная конференция «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ». Это – единственное в России мероприятие, целиком посвященное вопросу: как быть успешным и эффективным в профессии маркетолога. Директора по маркетингу с суммарным опытом работы в маркетинге более 150 (!) лет  поделятся личными подходами, как быть успешным в профессии и приносить пользу своей компании, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг в компании, чтобы достигать поставленных целей. Никаких общих разговоров, никаких всем известных теорий, только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст!

Конференция предоставляет редкую возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании.

Своим опытом поделятся топ-маркетинг менеджеры компаний: PepsiCo, Unilever, Samsung Russia, Metro C&C, TELE2 Хорватия, 36.6, Детский Мир, Альфастрахование, Microsoft, Ericsson, Multon part of Coca-Cola и др.