Форум «Секреты детского маркетинга»
Форум «Секреты детского маркетинга», ежегодно проводимый Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров при поддержке Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, в этом году пройдет в девятый раз.
Тема мероприятия-2019: «Лучшие практики рынка и технологии завтрашнего дня».
Оно пройдет в Москве по адресу: ул. Годовикова, д. 9, бизнес-центр «Калибр» 19 и 20 июня с 10.00 до 18.00.
Нет зрителей, только участники!
Форум претерпевает кардинальные изменения, и в 2019 году проводится в формате Баркемп (англ. BarCamp): главными организаторами являются сами участники, любой желающий может выступить, предложить тему или придумать свой необычный формат для общения в рамках заданного направления. Главный акцент мероприятия: «Новые реалии в маркетинге и ритейле 2019: модели и инструменты».
Основной тезис форума: «Must-have компетенции 2019 года для работы с современными детьми и их родителями».
Мы будем подробно будем обсуждать модели и инструменты нового маркетинга.
Со дня основания форума «Секреты детского маркетинга» программа формируется на основе многолетнего опыта организаторов, доверия профессионального сообщества, компетенций Программного комитета, авторитетных экспертов в сфере маркетинга, лидеров «детского» рынка, а также с учетом отзывов и пожеланий участников предыдущих мероприятий.
Подробная программа мероприятия: www.kids-marketing.ru
Контактная информация:
Наталья Коткова, руководитель проекта:
Тел: +7(499) 519-02-81 (доб.117), +7 (962) 907-3747
Участие в форуме:
Эллада Саланович – b2b@acgi.ru, +7 (905) 503 3204, +7 (499) 519 0283 доб.116
Елена Манухина – conf@acgi.ru, +7 (964) 708 1221, +7 (499) 519 0283 доб.118
СПРАВКА
IX Ежегодный форум «Секреты детского маркетинга» является базовой платформой образовательной программы повышения квалификации на основе профессионального стандарта «Специалист в области маркетинга детских товаров». Участники форума получат сертификаты о повышении квалификации объемом 16 академических часов на основе профессионального стандарта «Специалист в области маркетинга детских товаров».
Отметим, что в 2018 году АИДТ совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ разработали и провели обучение по программе «Комплекс маркетинга в компании, работающей в области детских товаров».
Итогом форума, прошедшего в 2018 году, стала Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей. Теперь компании, разделяющие принципы данного документа, могут свободно использовать на своих товарах и в коммуникационных материалах знак «Этичный детский Маркетинг».