• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лаборатория "Управление рынком" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса (ВШМ и РБ) открывает направление Fashion practice

Fashion practice направлена  на разработку программ повышения продаж для  «fashion» компаний с использованием технологии shopper marketing.  Технология позволяет по результатам анализа  поведения  посетителей  и «покупательской среды» в торговом зале увеличить количество покупок и снизить издержки на внешние коммуникации.

Fashion practice направлена  на разработку программ повышения продаж для  «fashion» компаний с использованием технологии shopper marketing.  Технология позволяет по результатам анализа  поведения  посетителей  и «покупательской среды» в торговом зале увеличить количество покупок и снизить издержки на внешние коммуникации. 

Школа с 2006 года последовательно занимается исследованием поведения потребителей.

Школа  реализовала  для  Fashion  индустрии следующие проекты: https://design.hse.ru/dir/fashion.

Разработано применение  методологии shopper marketing для российских покупателей.

Реализованы проекты в качестве дипломных работ слушателей Школы для следующих компаний.

Цель наших проектов  для компании -  повышение доходности. 

Задачи, решаемые с помощью наших компетенций в рамках направления Fashion practice:

  • Рост конверсии в магазинах
  • Эффективность программ лояльности
  • Развитие и адаптация к новым условиям ассортиментной матрицы
  • Усовершенствование формата магазина
  • Усовершенствование системы мерчендайзинга