Лаборатория "Управление рынком" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса (ВШМ и РБ) открывает направление Fashion practice
Fashion practice направлена на разработку программ повышения продаж для «fashion» компаний с использованием технологии shopper marketing. Технология позволяет по результатам анализа поведения посетителей и «покупательской среды» в торговом зале увеличить количество покупок и снизить издержки на внешние коммуникации.
Fashion practice направлена на разработку программ повышения продаж для «fashion» компаний с использованием технологии shopper marketing. Технология позволяет по результатам анализа поведения посетителей и «покупательской среды» в торговом зале увеличить количество покупок и снизить издержки на внешние коммуникации.
Школа с 2006 года последовательно занимается исследованием поведения потребителей.
Школа реализовала для Fashion индустрии следующие проекты: https://design.hse.ru/dir/fashion.
Разработано применение методологии shopper marketing для российских покупателей.
Реализованы проекты в качестве дипломных работ слушателей Школы для следующих компаний.
Цель наших проектов для компании - повышение доходности.
Задачи, решаемые с помощью наших компетенций в рамках направления Fashion practice:
- Рост конверсии в магазинах
- Эффективность программ лояльности
- Развитие и адаптация к новым условиям ассортиментной матрицы
- Усовершенствование формата магазина
- Усовершенствование системы мерчендайзинга