• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мастер-класс «Маркетинговые тренды, основанные на мозаичности миров современного человека (на основе VR)»

15 мая 19:00

Еще 50 лет назад, человека, который бы заявил, что он в течение дня посещает разные реальности, как минимум послали бы к психиатру. Сегодня мы с самого утра можем выбрать – уйдем ли мы в мир реальный или останемся в уютном цифровом мире соцсетей. А завтра выбор будет дополнен виртуальной и дополненной реальностями. Сегодняшний человек живет среди мозаики миров и сам выбирает, в какой букет их сложить каждый день. Но мозаичность реальности, особенно в эпоху VR – это революция нашего бытия. Она меняет все – и нашу работу. И наш отдых, и наше потребительское поведение. Как компаниям достучаться до нового потребителя, в каком из миров встретить его и озвучить свое уникальное конкурентное предложение? Как это сделать? Каковы маркетинговые тренды, основанные на мозаичности миров современного человека? Об этом стоит задуматься сегодня, чтобы завтра не оказаться со своим коммерческим предложением перед захлопнутой дверью потребительского восприятия.

 

 Ведущий мастер-класса: Алексей Козуляев, один из руководителей группы компаний «РуФилмс», занимающейся переводом и локализацией фильмов, сериалов, игр и VR-продуктов. Сфера его научных интересов – то, как человек «осмысливает» мир, откуда он черпает смыслы того, что воспринимает, как и через что познает мир – психосемантика. Сегодня именно в этой сфере происходят основные изменения социальной коммуникации. 11 российских и 5 зарубежных университетов предоставили свои площадки для курсов аудиовизуального и когнитивного перевода, разработанных Алексеем. В последнее время совместно с  Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ он активно занимается исследовательской разработкой темы VR-технологий и их влияния на современных потребителей и зрителей.

 

Модератор: Татьяна Комиссарова, профессор, МВА, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ,  выпускница МГУ им.М.В.Ломоносова (1978 г.)  является признанным экспертом по маркетингу  и специализируется на потребительском поведении россиян. Ментор Фонда Сколково.  С 1989 г. работает в бизнесе. В 1997 г.  стала победителем Всероссийского конкурса «Человек года-97», Торгово-промышленной палаты РФ в номинации «Карьера – Успех». В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга.   

                                                                                 

 

Мероприятие состоится 15 мая (вторник) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 518 (конференц-зал).

 

Участие в мероприятии бесплатное!

Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию по ссылке

Онлайн трансляция (ссылка будет активна в момент начала трансляции)

http://confhall.hse.ru/videos/livestreams/page1/

По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой,

 

менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ

 

(495)959-45-52nbatmanova@hse.ru