Главный секрет VIII форума «Секреты детского маркетинга» - как конвертировать маркетинг в прибыль компаний?
5-6 апреля в Москве пройдет VIII специализированный форум «Секреты детского маркетинга». Главная тема форума, который организован Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, - «Как конвертировать маркетинг в прибыль компаний?». Форум 2018 года проводится при поддержке Минпромторга России.
- Это решающий год для огромного количества компаний, потому что речь идет о доходности этих компаний, - подчеркнула актуальность форума его со-организатор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова. – За последний год маркетинг изменился больше, чем за последние 10-15 лет, потому что мы имеем дело с «цифровыми детьми». Каким образом мы должны работать с совершенно новым поколением, которое нам до этого было неизвестно? На форуме мы будем говорить о «детском» маркетинге в цифровую эпоху, а не об интернет-маркетинге.
Форум 2018 года обещает быть максимально практическим: будет предложена только та аналитика, которая необходима в работе маркетологов индустрии детских товаров, и только те кейсы, которые ведут к конкретным результатам.
Ломая привычное представление о скучных лекциях и презентациях, организаторы предлагают захватывающие интерактивные форматы, которые стимулируют участников к максимально глубокой проработке материала. В программе аналитическая сессия, практические кейсы лидеров рынка детских товаров, деловые игры, мастер классы и питч-сессии.
-Будет полезно и вдохновенно, - обещает со-председатель Программного комитета, президент АИДТ Антонина Цицулина. – Форум этого года будет наполнен практическими решениями и разбором инструментов, которые позволят сохранить продажи в период резкого усиления конкуренции.
Зарегистрироваться на форум:
+7 (962) 907 3747(Екатерина), +7 (964) 708 1221 (Елена)
Еще больше информации:
http://www.kids-marketing.ru
https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/
#kidsmarketing