«Современное медиапотребление россиян»в рамках совместного проекта «Потребители и рынки: тренды развития»
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
и Исследовательский холдинг РОМИР
приглашают на восьмое заседание с 2013 г.
Современное медиаокружение и медиапотребление значительно изменилось за последние годы. Сегодня уже трудно, особенно в крупных городах и среди активной аудитории потребителей, возможность выделить традиционное телесмотрение. Чаще всего просмотр телевизора сопровождается одновременным использованием планшетов или смартфонов – так называемый, второй кран или dual screen. Как подобные смещения влияют на медиа потребление? Насколько эффективно сегодня размещение рекламы на ТВ? Как современные медиа влияют на потребителя в целом и в момент совершения покупки?
Темы для обсуждения:
Современное медиапотребление россиян.
- Как «второй экран» влияет на потребление медиа?
- Какие приложения используют россияне во время просмотра ТВ?
- Как измерить эффективность медиа-воздействия?
Спикер: Екатерина Якунькина, директор по работе с ключевыми клиентами Ромир. |
Мультиреальность и будущее рекламы.
- Мы живем в мультискрин реальности.
- Является ли ТВ-зритель полноценным интернет пользователем и наоборот?
- Эффективный маркетинг сегодня – соответствие конкретному моменту.
Спикер: Татьяна Сырцева, директор по маркетингу «Боржоми» Россия. |
Персонификации медиасообщения - ожидания потребителя и реальность.
- Достоинства и недостатки высокой адресности сообщения;
- Соцсети и мобайл - особенности поведения аудитории и ресурсы роста;
- Какие форматы в диджитал на какие цели работают.
Спикер: Ольга Саруханова, руководитель направления стратегического диджитал-планирования в группе BBDO. |
Модератор: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. |
Мероприятие состоится 14 июня (среда) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 518.
Участие в мероприятии бесплатное!
Для заказа пропуска пройдите регистрацию по ссылке
Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.
До встречи!
Организаторы:
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» (www.marketing.hse.ru) – проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения совместно со слушателями программы развития рынков для компаний-заказчиков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании - найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании.
Исследовательский холдинг Ромир (romir.ru) - крупнейший частный российский исследовательский холдинг. Первое агентство, положившее начало для дальнейшего развития холдинговой структуры, было основано в 1987 году. Ромир является эксклюзивным представителем в России и СНГ крупнейшей и наиболее авторитетной в мире исследовательской ассоциации Gallup International/WIN. С 2011 года, по данным международного агентства Research Rating Ltd, Ромир входит в рейтинг ТОП-100 исследовательских агентств мира. Согласно этому рейтингу, Ромир является крупнейшей частной исследовательской компанией в Центральной и Восточной Европе. Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях.
По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой
менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ
(495)959-45-52, nbatmanova@hse.ru