• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ЖИЛИ-БЫЛИ ТРИ МОДЕЛИ: ЗОЖ, АЛЕ И ПИ-ЭЙЧ-ЭМ

Татьяна Комиссарова, Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приняла участие в YetanotherConference 2017 компании Яндекс. На большом маркетинговом форуме технологического маркетинга, который прошел в Москве 30 мая, она выступила с докладом «ЗОЖ, ALE и PHM — нужны ли они человеку?» и приняла участие в двух дискуссиях на тему медицинских технологий.

В своей презентации Татьяна Комиссарова рассказала о российских рыночных нишах и интересах медицины, связанных с тремя моделями — это здоровый образ жизни (ЗОЖ), активное продление жизни (activelifeexpectancy, ALE) и управление своим здоровьем (personalhealthmanagement, PHM). В своем докладе Декан Школы представила точку зрения российских потребителей на следующие вопросы: могут ли проекты, создаваемые для каждого из направлений, взаимодействовать между собой? Как отдельно взятое направление «атакует» организм человека? И понимает ли российский потребитель ценность ALE?

Первая дискуссия на тему «От подорожника к современным технологиям» прошла в малом зале конференции, который был полностью отдан на обсуждение технологических вопросов медицины. Татьяна Комиссарова вместе с другими экспертами в области медицины, медицинских технологий и ИТ дискутировала на темы, куда сейчас движется медицина и какую роль в этом играют интернет-технологии, а также ответила на вопросы аудитории.

Вторая дискуссия на YetanotherConference 2017 проходила в формате онлайн-трансляции. В ней Татьяна Комиссарова вместе с Борисом Зингерманом, заведующим отделом ИТ Гематологического научного центра, членом Экспертного совета по информационно-коммуникационным технологиям Минздрава, говорили о телемедицине во всех её аспектах, начиная с рисков и возможностей для людей в возрасте и заканчивая опытом других стран.

YetanotherConference — традиционная конференция Яндекса, посвящённая использованию интернет-технологий. В 2017 году программа и название конференции слегка изменилось. Ранее маркетинг был в центре внимания форума YetanotherConferenceonMarketing. В этом году Яндекс решил расширить тематику и посмотреть как новейшие цифровые решения меняют нашу жизнь и становятся доступны специалистам из разных областей. Соответственно, в этом году добавилась отдельная секция о технологиях медицины.