• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга» Открытая дискуссионная площадка в НИУ ВШЭ

6 июня 2017г. в 19.00

Вклад искусственного интеллекта в изменения функции маркетинга
 

Искусственный интеллект из поражающей воображение игрушки превращается в значимый информационный ресурс маркетинга. Огромные перспективы дают твердые надежды, что развитие машинного мышления и его активное использование откроет новые возможности для продвижения брендов и персонализированных коммуникаций с потребителями. Хайп вокруг роботов и битвы за рабочие места походит на истерию. Робо-маркетинг, останется ли место человеку? Но как любые технологии, работа с искусственным интеллектом будет требовать от маркетологов новые навыки.

Это и многие другие вопросы предлагаем обсудить на заседании 6 июня 2017 г.

 

Темы для обсуждения:

Как искусственный интеллект будет обеспечивать персонификацию в маркетинге

  • Искусственный интеллект как тригер перемен в маркетинге;
  • Ключевые вопросы искусственного интеллекта, которые будут решены в ближайшие 2 года;
  • Как мир персональных агентов изменит экосистему маркетинга.
Спикер:Сергей Шумский,член совета директоров ЗАО «Айкумен ИБС», соучредитель «Отраслевого союза Нейронет», руководитель направления Нейроассистенты дорожной карты «Нейронет» НТИ.


 Машинное обучение: постановки задач и перспективы в маркетинге.

Методы машинного обучения успешно используются во многих областях и маркетинг, не является исключением. Мы разберём в кейсы из области маркетинга, в которых применяется машинное обучение, а также обсудим, какие задачи можно и нельзя решать с помощью этих методов.

Спикер: Евгений Соколов,зам. руководителя департамента больших данных и информационного поиска, НИУ ВШЭ. Руководитель группы качества рекомендаций и анализа контента, Яндекс.Дзен.

 

Роботы: заменят маркетологов или дадут работу?

Новые профессии. Одни составляют список профессий, которые роботы у нас отберут, другие готовятся осваивать пока неизвестные, потому что никто точно не знает, какими они будут через 5 лет. Использование роботов в маркетинге позволяет выстроить новую модель взаимодействие с покупателями. Роботы обладают психо-социальными характеристиками и позволяют реализовать взаимодействие на более высоком уровне. Перспективные направления. Нейроинтерфейсы, аватары. Что ещё?

Спикер: Павел Попов,инженер системотехник, основатель компании ROBO-DESiGN.

 

Модератор: Татьяна Комиссарова, декан НИУ ВШЭ.



Мероприятие состоится 6 июня (вторник) в 19.00 в здании НИУ ВШЭ

по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 518(конференц-зал).

 

Участие в мероприятии бесплатное!

Для заказа пропуска пройдите регистрацию по ссылке

Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт или водительское удостоверение.


online трансляция

О спикерах:

 

Сергей Шумский в 1981 с отличием окончил Московский Инженерно-Физический Институт по специальности «Теоретическая ядерная физика». Старший научный сотрудник Физического Института РАН, к.ф.-м.н. (1988 г.), автор 70 научных публикаций. Специалист в области машинного обучения и искусственного интеллекта. Вице-президент Российской Ассоциации Нейроинформатики. Автор учебных курсов по нейрокомпьютингу в МФТИ и МИФИ, соавтор учебника «Нейрокомпьютинг и его применения в экономике и бизнесе». Имеет благодарность Президента РАН за цикл работ в области машинного обучения.

В 90-х годах являлся руководителем проектов Международного Научно-Технического Центра по разработке емкой нейросетевой ассоциативной памяти и созданию системы распознавания русской речи.

С 1998 года – соучредитель и руководитель ряда венчурных компаний в области высоких технологий. В 2009-2016 г. – Председатель Совета директоров ЗАО «Айкумен – информационные бизнес системы», российского научно-технического центра по разработке технологий интеллектуального анализа данных, входящего в список топ-100 крупнейших российских ИТ-компаний (с декабря 2015 – в составе ПАО «Ростелеком»).

С 2016 г. – соучредитель «Отраслевого союза Нейронет», руководитель направления Нейроассистенты дорожной карты «Нейронет» Национальной Технологической Инициативы.

 

 

Евгений Соколов,заместитель руководителя департамента больших данных и информационного поиска, НИУ ВШЭ. Выпускник факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ (2013 год), автор годового курса «Машинное обучение» на факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ, соавтор онлайн-курса «Введение в машинное обучение» и онлайн-специализации «Машинное обучение и анализ данных» на платформе Coursera. В 2014-2016 годах работал в Yandex Data Factory (подразделение Яндекса, выполняющее проекты для внешних бизнес-заказчиков), где занимался проектами в области анализа текстов, медицины и финансов. С 2017 года работает в сервисе Яндекс.Дзен, где занимается персонализированными рекомендациями контента.

 

Павел Попов,инженер системотехник, учился на MBA в ВШМБ при АНХ РФ, стажировался в Канаде, выпускник Хакспейс ВШЭ. Занимается робототехникой, победитель хакатонов по промдизайну, фэшн, чемпионата по изобретательству. Основатель компании ROBO-DESiGN.

 

Модератор:

Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. MBA, PhD (psychology), профессор Института менеджмента и инноваций НИУ ВШЭ. Татьяна Комиссарова является признанным экспертом по маркет – менеджменту и специализируется на потребительском поведении россиян, успешно реализовала более ста проектов. С 1989 г. работает в бизнесе. В 1997 г. стала победителем Всероссийского конкурса «Человек года-97», Торгово-промышленной палаты РФ в номинации «Карьера – Успех». В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга.

 

До встречи 6 июня в 19.00!

 

По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой,

менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ

(495)959-45-52, nbatmanova@hse.ru