Мастер-класс Светланы Миронюк «Новые роли и возможности маркетинга в эпоху BIG DATA, Machine Learning & AI»
Вопросы для обсуждения:
- Маркетинговая функция 2020: централизованная или распределённая? Алгоритмы и роботы/боты или шаманство и интуиция? Профессия вкуса или профессия знания?
- Новые профессиональные требования и знания маркетологов 2020.
- Эмоции vs Рацио в Decision Making потребителя-2020.
- Предикативные модели поведения на основе Data – новые подходы к маркетинговым исследованиям.
- Таргетирование и целевые аудитории 2020. Атомизация ЦА и data-driven кластеризация аудитории. Поведенческая сегментация.
Спикер:
Светлана Миронюк Выпускница географического факультета МГУ имени Ломоносова, специализация - социальная и экономическая география зарубежных стран. Английский и венгерский языки. В своей профессиональной деятельности специализируется на маркетинге и коммуникациях, управляла большими проектами в области медиа: от создания контента и выстраивания бизнес-процессов до создания новых платформ и технологий. С 2016 по 2017 годы – старший Вице-президент Сбербанка: руководила Департаментом маркетинга и коммуникаций Сбербанка РФ, СМО и ССО.Ведет активную общественную и благотворительную деятельность: в фондах «Подари жизнь», «Выход», «Друзья» WWF и др. Имеет государственные и правительственные награды, обладатель множества профессиональных премий – «Серебряный лучник», «Медиаменеджер года» в категории NewMedia и «Каннский лев» - за продвижение финансовых продуктов Сбербанка. В 2016 году признана одним из лучших директоров по маркетингу в финансовой индустрии. http://finparty.ru/personal/svetlana-mironyuk/ |
Модератор: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Мероприятие состоится 4 апреля (вторник) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 518 (конференцзал).
Участие в мероприятии бесплатное!
Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию по ссылке
Ссылка на онлайн-трансляцию:
http://confhall.hse.ru/videos/livestreams/page1/
Организатор:
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» (marketing.hse.ru) - проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения совместно со слушателями программы развития рынков для компаний-заказчиков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании - найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании. (495)959-45-52, market@hse.ru
Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.
До встречи!
По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой,
менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ
(495)959-45-52, nbatmanova@hse.ru